СОРОКИНА Т.П., СОРОКИН Б.П. и др. Физика

электронный учебно-методический комплекс

Методические указания для заочников

УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

  1. Студент выполняет две контрольные работы, в каждой из которых 10 задач. Номер варианта определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки.
  2. Каждая контрольная работа должна быть выполнена в отдельной ученической тетради, на обложке которой нужно указать фамилию, инициалы, полный номер зачетной книжки, номер контрольной работы, адрес студента.
  3. Задачи контрольной работы должны иметь те номера, под которыми они стоят в методических указаниях. Условия задачи необходимо переписывать полностью. Каждую задачу начинать с новой страницы. Поля шириной 3см. Контрольные работы выполнять чернилами.
  4. Решение задачи должно быть кратко обосновано с использованием законов и положений физики. При необходимости решение поясняется чертежом, выполненным карандашом с помощью циркуля и линейки. Для решения используйте "Справочные материалы" и "Практикум. Примеры решения задач" из нашего ЭУМК.
  5. Если отдельные задачи не решаются, оформите работу, приведя в соответствующих местах ваши попытки решения, изложите коротко ваши соображения и затруднения.

    Во время лабораторно-экзаменационной сессии при собеседовании по решениям задач вам предложат пояснить ход решения задач, входящих в контрольные работы, физический смысл встречающихся в решениях величин, применяемые при решениях единицы и т.д. Неудовлетворительные ответы на вопросы по контрольным работам могут повлиять на исход зачета или экзамена.

  6. Задачи решаются в общем, виде, т.е. буквенных выражениях без вычисления промежуточных величин. Численные значения подставляются только в окончательную (расчетную) формулу. Если расчетная формула не выражает общеизвестный физический закон, то ее следует вывести, поясняя попутно все физические величины. После получения расчетной формулы производят вычисления в системе СИ.

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет, 2015

© Центр дистанционного обучения, 2015