Иванова В.А., Левина Т.В. ПЕДАГОГИКА

электронный учебно-методический комплекс

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная
  1. Бабанский Ю.К., Педагогика. – М., 2003.
  2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебн. для вузов. СПб., 2000.
  3. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. – М., 2000.
  4. Джуринский А.Н., История педагогики. – М., 1999.
  5. Дьяченко В.К. Новая дидактика. – М., Нар. образование, 2001.
  6. Закон РФ «Об образовании» //Бюллетень Госкомитета РФ по высшему образованию. – 1996. – № 2
  7. Коджаспирова Г.М., Педагогика. – М., 2003.
  8. Корнетов Г.Б., Всемирная история педагогики. – М., 1994.
  9. Коротов В.М. Введение в педагогику. – М., 1999.
  10. Лушников А.М. История педагогики. – Екатеринбург, 1995.
  11. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., Просвещение, 1993.
  12. Маленкова  Л.И. Теория и методика воспитания. – М., 2002.
  13. Менеджмент качества в вузе. – Томск, ТПУ. 2004.
  14. Милютина Т.Н. Практикум по педагогическим технологиям. – Екатеринбург, РГППУ,2002.
  15. Основы педагогического мастерства. /Под ред. И.А. Зюзина – М., Просвещение, 1989.
  16. Педагогика /Под ред.Ю.К. Бабанского.– М., Просвещение, 1983.
  17. Педагогика: учебное пособие /Под ред. Смирнова С.А. – М., «Академия», 1998.
  18. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х т. – М., «Владос», 1999.
  19. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х т.– М., 1993.
  20. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2000.
  21. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. – М.-Ростов-на-Дону, Изд. МарТ, 1993.
  22. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. Ред.– Селевко Г.К.
  23. Современные образовательные технологии: Уч.пособ. – М., Народное образование, 1998.
  24. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
  25. Социальная педагогика. /Ред. Никитин В.А. – М., Владос, 2002.
  26. Теория и практика воспитания: Уч. пособ./ Под ред. Л.А. Байковой, др. – Рязань: Изд-во РГПУ, 1997.
  27. Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику. – Екатеринбург, 1996.

Рекомендуемая
  1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – М., 1985.
  2. Ангеловски К. Учитель и инновации. – М., Просвещение, 1991.
  3. Батышев С.Я. Подготовка рабочих кадров. – М., 1994.
  4. Производственная педагогика. – М., 1984.
  5. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 1977.
  6. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург, 1994.
  7. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательной процесса подготовки специалистов. – М., 1989.
  8. Болдарев Н.И. Методика работы классного руководителя. – М., 1984.
  9. Воспитательная работа в школах, классах, группах продленного дня. – М., 1983.
  10. Вербицкий  А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., Высш. шк., 1991.
  11. Гончаров Н.К. Педагогическая система К.Д. Ушинского. – М., 1974.
  12. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990.
  13. Громкова В. Модульное структурирование педагогического знания. – М., 1999.
  14. Кожевников И.А., Медынский Е.И. История педагогики. – М., 1974.
  15. Джуринский А.Н. Реформы зарубежной школы. – М., Знание, 1990.
  16. Егоров С.Ф., К.Д. Ушинский: книга для учащихся. – М., 1977.
  17. Каптерев П.Ф. Общий ход развития русской педагогики// Педагогика, 3-4 /1992.
  18. Константинов Н.А. и др. История педагогики. – М., 1974.
  19. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.
  20. Жильцов П.А. Воспитательная работа в сельской школе. – М., 1980.
  21. Климов Е.А. Как выбирать профессию? Книга для учащихся. – М., 1984.
  22. Купесевич Ч. Основы высшей дидактики. – М., Высш. шк., 1986.
  23. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., Прометей, 1993.
  24. Леднев В.С., Кубрушко П.Ф. Производственное образование в техникумах механизации и электрификации. – М., МИИСП, 1990.
  25. Макаренко А.С. Педагогика. В 8 т. – М., 1985.
  26. Основы профессиональной педагогики. – М., Высш. шк., 1977.
  27. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в. – М., 1989.
  28. Педагогика /Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., Просвещение, 1988.
  29. Подласый И.П. Педагогика, – М., Просвещение, 1996.
  30. Петровский А.В. Социальная психология. – М., 1987.
  31. Профессиональная педагогика. – М., 1997.
  32. Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся. – М., Просвещение, 1988.
  33. Семейное воспитание: Краткий словарь /Сост. И.В. Гребенников, Л,В. Ковинько. – М., Политиздат, 1990.
  34. Сетевое планирование в школе (из опыта работы). – М., 1980.
  35. Симонов В.А. Педагогический менеджмент. – М., 1995.
  36. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних СПТУ. – М., Высш. шк., 1987.
  37. Сухомлинский В.А. Становление гражданина. – М., Молодая гвардия, 1979.
  38. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высш. кола, 1990.
  39. Хрестоматия по педагогике/ Под редакцией З.И. Равкина. – М., Просвещение, 1976.
  40. Хюсен Т. Образование в 2000 г. Учебный процесс в проф. технических учебных заведениях. – М., Высш. шк., 1985.
  41. Чистякова С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников. – М., 1983.
  42. Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. – М., 1998.
  43. Эймонтова Р.Г. Русские университеты на грани двух веков. – М., 1985.
  44. Энциклопедия профессионального образования. В 3-х т. – М., 1998-1999.

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения