Психология и педагогика
электронный учебно-методический комплекс |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная
- Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., Школа-пресс, 1995.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., ЧеРо, 2000.
- Психология. Учебник для технических вузов. СПб., Питер, 2000.
- Психология. Учебник для экономических вузов. СПб., Питер, 2000.
- Реан А.А., Бордовская, Розум С.И. Психология и педагогика. СПб., Питер, 2000.
- Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. М., 1999.
- Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.
Дополнительная
- Современная психология: Справочное руководство. /Отв. ред. В.Н. Дружинин. М., 1999.
- Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001.
- Маклаков А.Г. Общая психология. СПб., 2002.
- Гриншпун И.Б. Введение в психологию. М., 1994.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д., 1999.
- Майерс Девид. Психология. Минск, 2001.
- Глейтман Г., Фридлунг А., Райсберг Д. Основы психологии. СПб., 2001.
- Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. /Перевод с французского. М., Мир, 1992.
- Немов Р.С. Психология. В 3 кн. М., 1995.
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб, 1999.
- Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии. //Вопросы психологии. 1997, № 5. с.3.
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., Питер, 2001.
- Леонтьев Д.А. Гуманистическая психология как социокультурный феномен. //Психология с человеческим лицом. М., 1997.
- Леонтьев Д.А. Возвращение к человеку. //Психология с человеческим лицом. М., 1997.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., Питер, 1999.
- Выготский Л.С. Психология. М., 2000.
- Выготский Л.С. Лекции по психологии: восприятие, память, мышление, эмоции, воображение, воля. СПб., Союз, 1997.
- Психология сознания. Хрестоматия. СПб., 2001.
- Фрейд З. Психология бессознательного. Новосибирск, 1997.
- Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. Самара, 2000.
- Психические состояния. Хрестоматия. СПб., Питер, 2000.
- Вирджиния Н. Квин. Прикладная психология. СПб., Питер, 2000.
- Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., Питер, 2000.
- Грейс Крайг. Психология развития. СПб., Питер, 2000.
- Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 1996.
- Мухина В.С. Детская психология. М., 2000.
- Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург, 1995.
- Возрастная психология. Хрестоматия. М., 2001.
- Ньюкомб Нора. Развитие личности ребенка. СПб., 2002.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999.
- Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. СПб., 2001.
- Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. СПб., Питер, 2000.
- Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия. СПб., Питер, 2000.
- Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М., Смысл, 1993.
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
- Бороздина Л.В. Что такое самооценка? //Психологический журнал. 1992, № 4.
- Кон И.С. Открытие «Я». М., 1978.
- Цукерман Г.А. Психология саморазвития. М., 1995.
- Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, 2000.
- Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер, 1997.
- Холл Келвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности. СПб., Питер, 1999.
- Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения. М., 2001.
- Роджерс К. Становление личности. М., 2001.
- Узнадзе Д. Психология установки. СПб., 2001.
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., Питер, 1999.
- Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.
- Майерс Д. Социальная психология. СПб., Питер, 1997.
- Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. СПб., 2000.
- Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие. М., 1995.
- Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995.
- Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 1996.
- Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск, 1999.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. М., 1997.
- Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. Красноярск: КГУ, 1996.
- Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. М., 1999.
- Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 2001.
- Экман П. Психология лжи. СПб., 2001.
- Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. СПб., Питер, 1999.
- Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. СПб., 2001
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000.
- Дружинин В. Психология семьи. М., 1996.
- Хасанова И.И. Психология управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2000.
- Кабаченко Т.С. Психология управления. М., 2000.
- Аксельрод А., Хольти Дж. 201 способ управлять временем. Челябинск, 1999.
- Организационная психология. Хрестоматия. СПб., Питер, 2000.
- Жданова Н.Е. Психология рекламы. Екатеринбург, 1999.
- Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. /Под ред. Никифорова Г.С. СПб., 2001.
- Щанс О.К. Основы имиджа. М., 2002.
- Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и ус ловия достижения. М., Наука, 1998.
- Энкельман Н.Б. Харизма. М., 2000.
- Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М: ЧеРо, 2000.
- Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д., 1997.
- Психология человеческих проблем. Хрестоматия. Минск, 1997.
- Хрестоматия по гуманистической психотерапии. /Сост. М. Папуш. М., 1995.
- Рудестам Кьел. Групповая психотерапия. СПб., 1998.
- Копытин А.И. Теория и практика Арт-терапии. СПб., 2002.
- Мак Маллин Р. Практикум по когнитивной терапии. СПб., 2001.
- Морено Я. Психодрама. М., 2001.
- Ассаджоли Р. Психосинтез. Принципы и техники. М., 2002.
- Гештальттерапия. Теория и практика. Пер.с англ. М., 2000.
- Хорни К. Самоанализ. СПб., 2002.
- Хорни К. Невроз и личностный рост. СПб., 1997.
- Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб., 2000.
- Узнадзе Д. Психология установки. СПб., 2001.
- Еникеева Д. Популярная психиатрия. М., 1998.
- Петровский А.В. Популярные беседы о психологии. М., 1983.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2001.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2002.
- Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. Екатеринбург, 2000.
- Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного образования. //Вопросы психологии. 1995, № 2.
- Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. Екатеринбург, 2000.
- Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов н/Д., 2000.
- Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Минск, 1999.
- Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику. М., 1975.
- Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. М., 2000.
- Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.,1995.
- История социальной педагогики. Хрестоматия-учебник. М., 2000.
- Степаненков Н.К. Педагогика. Учебное пособие. Минск, 1998.
- Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология. Учебное пособие. М., 1998.
- Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе. Красноярск, 1998.
- Введение в педагогику самоопределения. /Ред. кол. Е.С. Рожкова и др. Томск, 2001.
- Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. Красноярск, 1998.
- Хасан Б.И., Бреслав Г.М. Пол и образование. Красноярск, 1996.
- Фрумин И. Тайны школы. Красноярск, 1999.
- Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? Томск, 1993.
- Педагогический поиск. /Сост. И.Н. Баженова. М., 1987.
- Дружинский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учебное пособие для вузов. М., 1999.
- Управление качеством образования. /Под ред. М.М. Поташника. М., 2000.
- Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.
- Николаенко В.М. и др. Психология и педагогика: Учебное пособие. М., 1999.
- Радугин А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие. М., 1999.
- Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991.
- Азаров Ю.Г.Радость учить и учиться. М., 1989.
- Балабан М. Что такое школа-парк. //Первое сентября, 1993, № 5.
- Балабан М. Свободные парк-школы: учебные материалы для аналитических семинаров по педагогике массового образования. М., 1992.
- Гончаров М.Ф. Русская национальная школа: Концепция. СПб., 1992.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
- Инновационные процессы в образовании. /Под ред. В.И. Загвязинского. Тюмень, 1990.
- Кан-Калик В.А. Право вести за собой. М., 1987.
- Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С.Макаренко. М., 1987.
- Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. М., 1990.
- Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995.
- Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1992.
- Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М., 1991.
- Миронов В.Б. Век образования. М., 1990.
- Новые ценности образования: Сборник. М., 1995.
- Педагогика: Учебное пособие /Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1998.
- Педагогика развития и перемены в Российском образовании. //Материалы 2 научно-практической конференции. Ч. 1,2. Красноярск: КГУ, 1995.
- Палтышев Н.Н. Педагогический поиск. //Народное образование. 1988, № 1.
- Погодина Л.Н. Русская школа //Педагогический вестник. 1996, № 5.
- Профессиональная педагогика. /Под ред. Батышева. М., 1997.
- Пять испытанных инновационных технологий. Нидерланды, 1995.
- Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. /Пособие для преподавателей технического вуза. М., 1990.
- Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение. Ярославль, 1996.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
- Симонов В.П. Педагогический менеджмент. М., 1995.
- Соколов В.Н. Педагогическая эвристика: введение в теорию и методику эвристической деятельности: Учебное пособие. М., 1995.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995.
- Шадриков В.Д. Личностно ориентированное обучение. //Педагогика. 1994, № 5.
- Шевелева С.С. Открытая модель образования. Синергетический подход. М., 1997.
- Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1994.
- Якиманская И.С. Развивающее обучение. М., 1979.
- Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб., 2004.
- Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. СПб., 2004.
- Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: Общая психология. /Под общ. ред. А.В. Петровского. М., 2005.
- Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: Учебник. М., 2004.
- Козубовский В.м. Общая психология: Личность: Учебное пособие. М., 2005.
- Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития. СПб., 2003.
- Холл М. Магия коммуникации. СПб., 2004.
- Психофизиология: Учебник для вузов. /Под ред. Ю.И. Александрова. СПб., 2004.
- Гринберг Д. Управление стрессом. СПб., 2004.
- Герриг Р., Зимбардо Ф. Психология и жизнь. СПб., 2004.
- Аткинсон и др. Введение в психологию. /Под ред. В.П. Зинченко. СПб., 2003.
- Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: Психология развития. /Под общ. ред. А.В. Петровского. М., 2005.
- Морено Я. Психодрама /Пер. с англ. Г. Пимочкиной, Е. Рачковой. М., 2001.
- Психология индивидуальных различий /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М. ЧеРо, 2000.
- Психология. Полный энциклопедический справочник /Сост. и общ. ред. Б. Мещерикова, В. Зинченко. СПб., прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
- Сорокатая Е.И. Болонский процесс: состояние, анализ и проблемы: монография /Е.И. Сорокатая; КрасГАУ. Красноярск, 2006.
- Касевич В.Б., Светлов Р.В., Петров А.В., Цыб А.А. Болонский процесс в вопросах и ответах. СПб., 2004.
|
© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет
© Центр дистанционного обучения
|
|
|