Рекомендуемая литература
- Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. М., 1999.
- Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. Екатеринбург, 2000.
- Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Минск, 1999.
- Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. М., 2000.
- Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
- Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе. Красноярск, 1998.
- Дружинский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учебное пособие для вузов. М., 1999.
- Николаенко В.М. и др. Психология и педагогика: Учебное пособие. М., 1999.
- Радугин А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие. М., 1999.
- Инновационные процессы в образовании. /Под ред. В.И. Загвязинского. Тюмень, 1990.
- Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995.
- Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М., 1991.
- Новые ценности образования: Сборник. М., 1995.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995.
- Сорокатая Е.И. Болонский процесс: состояние, анализ и проблемы: монография /Е.И. Сорокатая; КрасГАУ. Красноярск, 2006.
- Касевич В.Б., Светлов Р.В., Петров А.В., Цыб А.А. Болонский процесс в вопросах и ответах. СПб., 2004.
|