Приложение 13
Тест. Методика Липпмана: «Логические закономерности»
Инструкция:
Проанализируйте каждый числовой ряд и установите закономерность его построения. Нужно определить два числа, которые бы продолжили ряд. Время решения заданий фиксируется.
Числовые ряды:
- 2, 3, 4, 5, 6, 7
- 6, 9, 12, 15, 18, 21
- 1, 2, 4, 8, 16, 32
- 4, 5, 8, 9, 12, 13
- 19, 16, 14, 11, 9, 6
- 29, 28, 26, 23, 19, 14,
- 16; 8; 4; 2; 1; 0,5
- 1, 4, 9, 16, 25, 36
- 21, 18, 16, 15, 12, 10
- 3, 6, 8, 16, 18, 36
Ключ:
- 8, 9
- 24, 27
- 64, 128
- 16, 17
- 4,1
- 8,1
- 0,25; 0,125
- 49, 64
- 9, 6
- 38, 76
Интерпретация:
Время выполнения | Кол-во ошибок | Балл |
Уровень развития логического мышления |
2 мин. |
0 | 5 | Очень высокий |
2 мин. 10 с. 4 мин. 30 с. |
0 | 4 | Хороший уровень, выше, чем у большинства людей |
4 мин. 35 с. 9 мин. 50 с. |
0 | 3+ | Хорошая норма большинства людей |
4 мин. 35 с. 9 мин. 50 с. |
1 | 3 | Средняя норма |
4 мин. 35 с. 9 мин. 50 с. |
2-3 | 3- | Низкая норма |
2 мин. 10 с. 15 мин. | 4-5 |
2 | Ниже среднего уровня развития логического мышления |
10 мин. 15 мин. |
0-3 | 2+ | Низкая скорость мышления, «тугодум» |
Более 16 мин. |
Более 5 | 1 | Дефект логического мышления у человека, прошедшего обучение в объеме начальной школы, либо высокое переутомление |
|