РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ по модулю1
(подбор материала для мини-докладов, сообщений, практических работ, выполнения творческих самостоятельных заданий по рекомендуемым вопросам). В процессе самостоятельной работы студенты обогащают знания в области образования, его качества и управленческих функций, расширяются межпредметные связи, овладевают компетенцией для эффективной будущей профессиональной деятельности.
При выполнении творческих самостоятельных заданий студент должен усвоить и закрепить следующие основные умения:
быть компетентным в области проблем высшего образования; ориентироваться в проблемах управления качеством образования, его диагностики, мониторинга образовательного процесса; понимать сущность культурных феноменов - системы образования, качество образования, качество обучения, управления качеством образования; анализировать классические образовательные традиции, парадигмы; понимать и характеризовать системы качества образования; применять полученные знания основ культурной образовательно-организационной деятельности в профессиональной сфере.
Рекомендуемые задания для самостоятельной работы студентов при подготовке к модулю 1. (учитывается креативный подход при выполнении)
- Составить библиографию по курсу;
- Составить глоссарий с расшифровкой;
- Составить персоналии по курсу;
- Подготовить выступление, доклад;
- Прочитать монографию (из библиографического списка), сделать доклад по ней;
- Составить 10-15проверочных вопросов, отражающих тематику курса;
- Составление реферативных обзоров;
- Подобрать 10-15 афоризмов, касающихся образования, культуры, профессионализма.
Вопросы для выступлений и докладов:
- Духовные основы образования.
- Внутренние системы управления качеством образования.
- («Матрица управления временем»- (Гете- «большее поглощает меньшее»)
- Использование потенциала преподавателей и студентов.
Выполнение вышеперечисленного является основанием и критерием для оценки самостоятельной работы студента преподавателем.
|