РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ по модулю 2
(подбор материала для мини-докладов, сообщений, практических
работ, выполнения творческих самостоятельных заданий по рекомендуемым вопросам).
В
процессе самостоятельной работы студенты обогащают знания в области
образования, его качества и управленческих функций, расширяются межпредметные
связи, овладевают компетенцией для эффективной будущей профессиональной
деятельности.
При выполнении творческих
самостоятельных заданий студент должен усвоить и закрепить следующие
основные умения: быть
компетентным в области проблем высшего образования; ориентироваться в
проблемах управления качеством образования, его диагностики, мониторинга
образовательного процесса; понимать сущность культурных феноменов - системы
образования, качество образования, качество обучения, управления качеством
образования; анализировать классические образовательные традиции, парадигмы;
понимать и характеризовать системы качества образования; применять полученные
знания основ культурной образовательно-организационной деятельности в
профессиональной сфере.
Рекомендуемые задания для самостоятельной работы
студентов по модулю 2
(учитывается креативный подход при выполнении)
- Составить
библиографию по курсу;
- Составить
глоссарий с расшифровкой;
- Составить
персоналии по курсу;
- Подготовить
выступление, доклад;
- Составить
10-15проверочных вопросов, отражающих тематику курса;
- Составление реферативных
обзоров;
Вопросы
для выступлений и докладов:
- Качество
образования и критерии его оценки. Измерения, мониторинг.
- Понятийный
аппарат в системе менеджмента качества образования.
- Использование
потенциала преподавателей и студентов.
- Подходы к
управлению качеством образования.
- Система
менеджмента качества. Документация, положения. Планирование.
- Модель
модульно-иерархической системы менеджмента качества образовательной
организации.
Выполнение
вышеперечисленного является основанием и критерием для оценки самостоятельной
работы студента преподавателем.
|