C.13.1. Программы организации взаимодействия с клиентами

1) Sales Expert ─ программа для автоматизации прямых продаж.

Разработчик: Про-Инвест ИТ

Представительство в Интернете: http://www.proinvest.com/it/

Эта информационно-аналитическая система предназначена для управления процессами работы с клиентами. Sales Expert позволяет снизить затраты на работу с ними и улучшить качество их обслуживания за счет организации согласованной работы различных подразделений компании и учета всей истории работы с каждым клиентом - в ее базе данных хранится вся необходимая информация о клиентах и проведенной с ними работе на всех этапах сделок - от первого контакта до оплаты и поставки товара.

Sales Expert помогает в любой момент получать точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом разрезе (по подразделениям, менеджерам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам), и контролировать работу менеджеров. Система позволяет определить результативность маркетинговых акций и провести анализ причин отказа от покупки, что помогает при необходимости корректировать маркетинговую деятельность компании.

2) Клиент-Коммуникатор ─ программа управления взаимоотношениями с клиентами

Разработчик: Бизнесмикро

Представительство в Интернете: http://www.bmicro.ru/

Программа принадлежит классу CRM (Customer Relationship Management) и предназначена для учета работ персонала с внешними клиентами. Под внешними клиентами понимаются как поставщики, так и покупатели. Благодаря максимально гибким настройкам, программа может быть адаптирована под любой вид деятельности. Кроме учета действий с внешними клиентами программа может быть настроена на учет и планирование любых работ, производимых в офисе. Клиент-Комуникатор ─ сетевая программа. Базы данных MS SQL Server 7.0. Программный комплекс Клиент-Коммуникатор предназначен для выполнения двух основных задач:

·        CRM;

·        GroupWare.

3) Alpha CRM программа для управления взаимоотношениями с клиентами

Разработчик: PageNet

Представительство в Интернете: http://page.net.ru/

Система AlphaCRM ─ эффективный и удобный инструмент для решения задач, стоящих перед руководителями и сотрудниками отделов маркетинга, продаж и сервиса и руководства компании в целом.

Система формирует единую информационную платформу для взаимодействия с клиентами.

Мгновенный доступ сотрудников к полной и структурированной информации по клиентам позволяет:

·        Повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

·        Структурировать клиентскую базу ( 20% клиентов приносят 80% прибыли) ─ предоставить VIP-услуги наиболее прибыльным клиентами и направить усилия на повышение прибыльность "неэффективных" клиентов.

·        Стимулировать увеличение закупок.

·        Обеспечивает фокусирование действий всех отделов на достижение общей цели.

·        Использование каждого контакта с клиентом для продажи продуктов и услуг.

·        Выявление типовых моделей поведения покупателей на всех этапах жизненного цикла
клиента (привлечение ─ продажа ─ поставка ─ сервис).

·        Определение тенденций спроса ─ оптимизация закупок и повышение эффективности
процессов разработки и продвижения новых продуктов и услуг.

4) Terrasoft CRM ─ программа для управления взаимоотношениями с клиентами

Разработчик: Terrasoft

Представительство в Интернете: http://wvvw.terrasoft.com.ua/

Система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM решает следующие задачи предприятия:

·        Повышение качества работы менеджеров: в одной системе хранится полная история
взаимоотношений с клиентом: история заказов, встреч, телефонных переговоров,
документация, заметки и рекомендации.

·        Повышение эффективности работы менеджеров: использование возможностей системы
упрощает рутинные операции ─ электронная рассылка, генерация стандартных документов
(счетов, договоров), подготовка отчетов.

·        Анализ эффективности маркетинговых акций: Terrasoft CRM позволяет фиксировать
источник появления клиента и причины выбора поставщика. Маркетинговая информация
представлена в виде графиков, что упрощает процесс анализа и принятия решения.

·        Целевой маркетинг: гибкие инструменты фильтрации позволяют создавать целевые
группы клиентов, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.

·        Повышение лояльности со стороны клиентов: система напоминает о днях рождениях
деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.

·        Планирование объемов продаж: Terrasoft CRM позволяет оперативно генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж на месяц по каждому
менеджеру. Для каждого клиента в системе фиксируются планы по закупкам на будущие
месяцы.

·        Управление проектами' каждый проект состоит из набора стадий, по каждой стадии
выполняются задачи. Стадии и задачи по проектам отображаются на сетевом графике,
удобном инструменте контроля за ходом выполнения проекта.

·        Прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнес-процессов в компании. Каждую последовательность операций можно описать, используя конструктор бизнес-процессов. В дельнейшем, по факту выполнения поручения Terrasoft CRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей. При этом, проект автоматически переходит в следующую стадию.

·        Контроль выполнения поручений: средствами системы руководитель может давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения.

·        Планирование дня и управление временем: для удобства работы менеджеры могут вести
свои задачи в системе и оценивать эффективность использования рабочего времени
(генерировать Time Sheet).