1) Sales Expert ─ программа для автоматизации прямых продаж.
Разработчик: Про-Инвест ИТ
Представительство в Интернете: http://www.proinvest.com/it/
Эта информационно-аналитическая система предназначена для управления процессами работы с клиентами. Sales Expert позволяет снизить затраты на работу с ними и улучшить качество их обслуживания за счет организации согласованной работы различных подразделений компании и учета всей истории работы с каждым клиентом - в ее базе данных хранится вся необходимая информация о клиентах и проведенной с ними работе на всех этапах сделок - от первого контакта до оплаты и поставки товара.
Sales Expert помогает в любой момент получать точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом разрезе (по подразделениям, менеджерам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам), и контролировать работу менеджеров. Система позволяет определить результативность маркетинговых акций и провести анализ причин отказа от покупки, что помогает при необходимости корректировать маркетинговую деятельность компании.
2) Клиент-Коммуникатор ─ программа управления взаимоотношениями с клиентами
Разработчик: Бизнесмикро
Представительство в Интернете: http://www.bmicro.ru/
Программа принадлежит классу CRM (Customer Relationship Management) и предназначена для учета работ персонала с внешними клиентами. Под внешними клиентами понимаются как поставщики, так и покупатели. Благодаря максимально гибким настройкам, программа может быть адаптирована под любой вид деятельности. Кроме учета действий с внешними клиентами программа может быть настроена на учет и планирование любых работ, производимых в офисе. Клиент-Комуникатор ─ сетевая программа. Базы данных MS SQL Server 7.0. Программный комплекс Клиент-Коммуникатор предназначен для выполнения двух основных задач:
· CRM;
· GroupWare.
3) Alpha CRM программа для управления взаимоотношениями с клиентами
Разработчик: PageNet
Представительство в Интернете: http://page.net.ru/
Система AlphaCRM ─ эффективный и удобный инструмент для решения задач, стоящих перед руководителями и сотрудниками отделов маркетинга, продаж и сервиса и руководства компании в целом.
Система формирует единую информационную платформу для взаимодействия с клиентами.
Мгновенный доступ сотрудников к полной и структурированной информации по клиентам позволяет:
· Повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
· Структурировать клиентскую базу ( 20% клиентов приносят 80% прибыли) ─ предоставить VIP-услуги наиболее прибыльным клиентами и направить усилия на повышение прибыльность "неэффективных" клиентов.
· Стимулировать увеличение закупок.
· Обеспечивает фокусирование действий всех отделов на достижение общей цели.
· Использование каждого контакта с клиентом для продажи продуктов и услуг.
·
Выявление типовых моделей поведения покупателей на всех
этапах жизненного цикла
клиента (привлечение ─ продажа ─ поставка ─ сервис).
·
Определение тенденций спроса ─ оптимизация закупок и
повышение эффективности
процессов разработки и продвижения новых продуктов и услуг.
4) Terrasoft CRM ─ программа для управления взаимоотношениями с клиентами
Разработчик: Terrasoft
Представительство в Интернете: http://wvvw.terrasoft.com.ua/
Система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM решает следующие задачи предприятия:
·
Повышение качества работы менеджеров: в одной системе
хранится полная история
взаимоотношений с клиентом: история заказов, встреч, телефонных переговоров,
документация, заметки и рекомендации.
·
Повышение эффективности работы менеджеров:
использование возможностей системы
упрощает рутинные операции ─ электронная рассылка, генерация стандартных
документов
(счетов, договоров), подготовка отчетов.
·
Анализ эффективности маркетинговых акций: Terrasoft CRM позволяет фиксировать
источник появления клиента и причины выбора поставщика. Маркетинговая
информация
представлена в виде графиков, что упрощает процесс анализа и принятия решения.
·
Целевой маркетинг: гибкие инструменты фильтрации
позволяют создавать целевые
группы клиентов, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.
·
Повышение лояльности со стороны клиентов: система
напоминает о днях рождениях
деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.
·
Планирование объемов продаж: Terrasoft CRM позволяет оперативно
генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж
на месяц по каждому
менеджеру. Для каждого клиента в системе фиксируются планы по закупкам на
будущие
месяцы.
·
Управление проектами' каждый проект состоит из набора
стадий, по каждой стадии
выполняются задачи. Стадии и задачи по проектам отображаются на сетевом
графике,
удобном инструменте контроля за ходом выполнения проекта.
· Прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнес-процессов в компании. Каждую последовательность операций можно описать, используя конструктор бизнес-процессов. В дельнейшем, по факту выполнения поручения Terrasoft CRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей. При этом, проект автоматически переходит в следующую стадию.
· Контроль выполнения поручений: средствами системы руководитель может давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения.
·
Планирование дня и управление временем: для удобства
работы менеджеры могут вести
свои задачи в системе и оценивать эффективность использования рабочего времени
(генерировать Time Sheet).