Цель главы: разработать Web-сайт предприятия, разместить его на хостинге, разработать мероприятия по его продвижению.
Глобальная компьютерная сеть Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиенто- ориентированного маркетинга и совершенствование корпоративных хозяйственных операций. Web-сайт компании ─ мощный инструмент маркетинга.
Выбор структуры сайта в каждом конкретном Интернет ─ проекте зависит от ряда различных критериев: стратегии компании, цели реализации, модели бизнеса, финансовых возможностей и т.д. существенным является и уровень развития технологий, обеспечивающих разработку и поддержку web-сайта. Для многих компаний сайт в Интернете становиться своеобразной визитной карточкой.
Задачей данной главы курсового проекта является разработка сайта визитки предприятия и его дальнейшее продвижение. Этот тип сайта нашел широкое применение для предприятий и организаций, имеющих стабильный off-line-бизнес, и имеющих в сети Интернет широкую целевую аудиторию. Сайт-визитка состоит из нескольких страниц и содержит данные о фирме, наиболее востребованные клиентами: новости, адрес, план проезда, информацию о фирме, прайс-лист, контактные телефоны, e-mail и пр. На главной странице сайта размещена реклама. Данный тип сайта является эффективным средством для продвижения торговой марки (брендинг), распространения информации о компании, повышения узнаваемости и имиджа.