1. Информатизация системы
управления образовательным процессом
|
1.1
|
Совершенствование
материально-технической базы информатизации управления образовательным процессом.
|
1.2
|
Развитие электронной
информационно-образовательной среды как важнейшего элемента системы формирования
компетенций обучающихся и выпускников в соответствии с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов.
|
1.3
|
Интеграция 1С:
УниверситетПРОФ и LMS Moodle для автоматизации обучения в соответствии с ФГОС.
|
1.4
|
Дальнейшее развитие
облачной инфраструктуры университета.
|
2. Качественное содержание образовательных программ.
Соответствие образовательным стандартам
|
2.1
|
Актуализация требований к результатам освоения ОПОП по ФГОС ВО (СПО) и
концепции подготовки выпускников.
|
2.2
|
Актуализация и создание базы компетентностно-ориентированных рабочих программ
учебных дисциплин (практик), фондов оценочных
средств (ФОС).
|
2.3
|
Взаимный контроль институтами содержания ОПОП.
|
2.4
|
Формирование освоения ОПОП адаптируемых для лиц с ограниченными возможностями
здоровья.
|
2.5
|
Анализ соответствия электронной информационно-образовательной
среды требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
|
2.6
|
Актуализация ОПОП и РПД на основе требований к цифровизации
сельскохозяйственного производства.
|
3. Контроль и
анализ реализации ОПОП
|
3.1
|
Текущий контроль успеваемости.
|
3.2
|
Промежуточная аттестация.
|
3.3
|
Государственная итоговая аттестация выпускников.
|
3.4
|
Внутренняя и внешняя оценки качества образования.
|
3.5
|
Профессионально - общественная аккредитация (по отдельным образовательным
программам).
|
3.6
|
Аккредитационный мониторинг образовательных программ.
|
3.7
|
Инспекционный аудит системы менеджмента качества ФГБОУ ВО
Красноярский ГАУ.
|
4. Качество преподавания
|
4.1
|
Реализация курса ПК по использованию дистанционных образовательных
технологий.
|
4.2
|
Повышение квалификации НПР по дисциплинам через обмен
опытом в вузах России и зарубежом.
|
4.3
|
Повышение квалификации через переподготовку НПР в соответствии
с требуемым ФГОС профильным образованием.
|
4.4
|
Усиление ориентации в преподавании дисциплин (модулей)
на заказ потребителя (работодателя).
|
4.5
|
Привлечение работодателей к участию в образовательном
процессе.
|
4.6
|
Оценка и анализ качества образовательных услуг со
стороны обучающихся, преподавателей, работодателей.
|
4.7
|
Переподготовка преподавателей в области цифровой
трансформации сельского хозяйства.
|
5. Организация образовательного процесса
|
5.1
|
Систематизация работы выпускающих кафедр, осуществляющих
реализацию ОПОП по направлениям подготовки (специальностям).
|
5.2
|
Увеличение доли практического обучения с участием потребителей
(работодателей).
|
5.3
|
Реализация модульно-рейтинговой системы оценки обучающихся.
|
5.4
|
Повышение мотивации обучающихся в образовательном
процессе.
|
5.5
|
Повышение эффективности организации образовательного
процесса с применением дистанционных образовательных технологий на платформе LMS MOODLE.
|
6. Качество условий для проведения занятий
|
6.1
|
Информационное оформление аудиторий и лабораторий.
|
6.2
|
Развитие материально-технической базы университета.
|
6.3
|
Внедрение современных информационных и интерактивных
технологий в учебный процесс.
|
6.4
|
Развитие доступной среды в университете для обучения
лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
7. Практико-ориентированное обучение студентов и
содействие трудоустройству выпускников
|
7.1
|
Организация мероприятий по вопросам проведения практик
и содействия трудоустройству студентов и выпускников.
|
7.2
|
Увеличение доли долгосрочных договоров на проведение
практики обучающихся с профильными организациями.
|
7.3
|
Анализ удовлетворенности обучающихся учебными и
производственными практиками, а работодателей - качеством подготовки молодых
специалистов.
|
7.4
|
Развитие целевого обучения.
|
7.5
|
Привлечение бизнеса к созданию корпоративных
классов, усилению практикоориентированной образовательной модели обучения.
|
8. Развитие международных
отношений
|
8.1
|
Выдача к диплому приложения европейского образца.
|
8.2
|
Организация экспорта образовательных услуг.
|
8.3
|
Мобильность студентов и преподавателей.
|
8.4
|
Языковая подготовка студентов, аспирантов, преподавателей.
|
9. Воспитательная работа
|
9.1
|
Организация воспитательной работы в контексте
реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации и ФЗ «О
внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»:
- реализация рабочих программ воспитания по
направлениям бакалавриата, специалитета, СПО, разработка и реализация
календарных планов воспитательной работы на текущий учебный год;
Реализация основных направлений воспитательной
работы:
- физическое воспитание, пропаганда ЗОЖ, через
организацию физкультурно-массовой, оздоровительной работы с обучающимися;
- художественно-эстетическое, нравственное
воспитание, через организацию культурно-массовой работы, формирование социо -
культурной среды;
- гражданско-патриотическое воспитание в рамках
реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ»
национального проекта «Образование», программы «Гражданско-патриотическое
воспитание студентов аграрных вузов России на 2021-2025 годы».
|
9.2
|
Воспитание в процессе обучения на основе включаемых
в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана
воспитательной работы: использование содержательного потенциала учебных
дисциплин, с учетом личности преподавателя, его универсальных/общекультурных
и профессиональных компетенций, принципов воспитания и основных направлений
воспитательной работы в вузе.
|
9.3
|
Социально-психологическое сопровождение обучающихся
(в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья), психодиагностика.
|
9.4
|
Организация
студенческого самоуправления, обучение студенческого актива - реализация
программы «Я - лидер!».
Развитие
общественных молодежных организаций и объединений обучающихся.
|
9.5
|
Решение приоритетных задач государственной
молодежной политики.
|