Аспирантура КрасГАУ
Государственная научная аттестация
 |
 |
Порядок действий соискателя ученой степени доктора наук
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДИСОВЕТА
- Подготовить
документы для предоставления в диссертационный совет (список документов):
1.1. Оформить
диссертацию на соискание ученой степени доктора наук и автореферат в
соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативными документами (см.
раздел Оформление диссертаций и авторефератов).
1.2. Пройти
предзащиту по месту выполнения работы и оформить соответствующую выписку в двух
экземплярах (образец)
1.3. Распечатать 4
экземпляра диссертации, 3 из которых переплести. Подписать титульные листы.
1.4. Распечатать 3
экземпляра автореферата, переплести или подшить в папку-скоросшиватель. Подписать
титульные листы.
1.5. Сделать
ксерокопии публикаций, в которых отражены основные научные результаты
диссертации. Копируется титульная страница сборника (издания); страница с
выходными данными; содержание; текст публикации.
1.6. В отделе кадров
по месту работы (для докторантов – в отделе докторантуры) оформить 2 экземпляра
личного листка по учету кадров.
1.7. Заверить 2
экземпляра копии диплома кандидата наук в канцелярии (отделе кадров, отделе докторантуры)
по месту работы (учебы).
1.8. Оформить список
опубликованных работ по теме диссертации с указанием рецензируемых журналов
(см. образец), заверить в
Ученом совете по месту работы (учебы).
1.9. Скопировать титульный
лист с названием диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и местом
ее защиты
1.10. Купить
шесть маркированных почтовых карточек.
1.11. Написать
заявление о приеме диссертации (см. образец)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ В ДИССОВЕТЕ
- Подготовленные
документы принести или отправить по почте в диссертационный совет. В КрасГАУ
организационными вопросами защиты диссертаций занимается сектор аттестации
научно-педагогических кадров (старший методист Бельская Юлия Олеговна) 660049,
г. Красноярск, пр. Мира, 90, каб. 2-02; тел. (391) 227-46-09; e-mail:
dissovet@kgau.ru; aspira@kgau.ru. Диссертационный совет принимает диссертацию к
предварительному рассмотрению только после представления всех вышеуказанных
документов. Сроки проведения предварительного рассмотрения диссертации на
соискание ученой степени доктора наук в диссертационном совете – до четырех
месяцев. Диссертационный совет отказывает в приеме диссертации к защите в
случаях, когда основное содержание диссертации не соответствует ни одной из
специальностей и связанной с ней отрасли науки, по которым совету предоставлено
право приема диссертаций к защите, при невыполнении требований к публикации
основных результатов диссертации, предусмотренных в Положении о порядке присуждения
ученых степеней.
ДО ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
- В случае
принятия диссертации к защите диссовет назначает официальных оппонентов,
ведущую организацию, дату защиты, определяет дополнительный список рассылки
автореферата, разрешает печатание на правах рукописи автореферата.
-
Соискатель
ученой степени доктора наук не позднее, чем за 3,5 месяца до даты защиты должен
выполнить следующее:
4.1.
Оплатить
публикацию объявления о защите диссертации в Бюллетене ВАК. Квитанцию об оплате
и ее копию предоставить в диссертационный совет.
4.2.
Предоставить
электронную версию автореферата для размещения на сайте ВАК и на сайте КрасГАУ.
- Не позднее, чем за
45 дней до даты защиты должен выполнить следующее:
5.1. Сформировать
список рассылки автореферата (2 экземпляра), который содержит 2 части (примерный
образец). Первая – организации, которым обязательно
рассылаются авторефераты, вторая – дополнительный список, определяемый
самостоятельно и согласованный с ученым секретарем совета. Список рассылки
авторефератов (оба экземпляра) должен быть подписан ученым секретарем
диссертационного совета.
5.2. Напечатать в
типографии автореферат, согласованный и подписанный ученым секретарем, в
количестве экземпляров, предусмотренном в списке рассылки + 50 экз. Предоставить
автореферат в сектор аттестации – 40 экз.
5.3. Разослать
авторефераты по списку через почтовое отделение, в котором указывают дату
рассылки и проставляют на каждой странице штамп почтового отделения. Список рассылки
(2 экз.) с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и
проштампованный на каждой странице печатью почтового отделения, с которого
проводилась рассылка, предоставить в диссертационный совет. Авторефераты
по реестру рассылаются не позднее 1 месяца до защиты диссертации.
5.4. Предоставить
сведения об официальных оппонентах и авторе отзыва ведущей организации (форма opponent.doc)
5.5. Предоставить
проект заключения – 35 экз.
5.6. Оплатить
государственную регистрацию диссертации в ФГНУ «ЦИТиС» (подробная информация на
сайте http://www.rntd.citis.ru/). Плата за государственную регистрацию
обязательного экземпляра диссертации составляет 1200 рублей, включая НДС.
(распечатать
бланк на оплату через отделения банков, принимающих платежи от физических лиц -
blank_citis.doc). Квитанцию об
оплате и ее копию предоставить в сектор аттестации.
5.7. Заполнить
информационную карту диссертации (ИКД) в электронном виде в режиме он-лайн. Для
заполнения ИКД необходимо зайти на сайт ФГНУ «ЦИТиС» http://www.rntd.citis.ru/
, пройти по ссылке Информационные карты диссертаций (или Государственная
регистрация > Для диссертационных советов и
соискателей) и выполнить шаг 2 (заполните информационную
карту диссертации ИКД в режиме он-лайн). Распечатать 4 экземпляра ИКД
на белой бумаге формата А4 для офисной техники (плотностью 80 г/м2)
с двух сторон. После заполнения ИКД предоставить в сектор аттестации в 4 экз.
- Не позднее, чем
за 1 месяц до защиты:
6.1. Соискатель
должен отнести в библиотеку КрасГАУ 1 переплетенный экземпляр диссертации и 2 экземпляра
автореферата; справку из библиотеки (форма), подписанную
сотрудником библиотеки, предоставить в сектор аттестации.
- Подготовить
доклад, презентацию и раздаточный материал для проведения защиты.
- Подготовить
ответы на замечания в отзывах официальных оппонентов, ведущей организации и
отзывах на автореферат.
ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
- Соискателю
необходимо оформить справку и стенограмму заседания, согласовать их с ученым
секретарем и председателем совета и предоставить в сектор аттестации справку в
3 экз., стенограмму в 2 экз. К каждому экземпляру стенограммы прикладывается
подписанный соискателем доклад с защиты.
|