Юридический институт глазами обучающегося
Поздравляем с праздником всех студентов Юридического института!
01 сентября по традиции, прошли праздничные мероприятия, посвящённые «Дню Знаний в Красноярском ГАУ»
В честь празднования перед студентами выступили: ректор Красноярского аграрного университета Наталья Ивановна Пыжикова, министр сельского хозяйства Леонид Николаевич Шорохов, заместитель председателя Правительства Наталья Владимировна Рязанцева и другие почётные гости.
Пожелали плодотворного учебного года, новых успехов, новых взлетов!
В неофициальной части первокурсники познакомились с сотрудниками управления воспитательной работы и молодежной политики университета, а также со студенческим активом. Студенты узнали о том, как проводят внеучебное время студенты и насколько интересной может быть студенческая жизнь для самых активных и неравнодушных.
Желаем успехов в новом учебном году!
Фотоотчет с 1 сентября: https://vk.com/album-94648352_235287933
C 07 декабря 2015 по 01 марта 2016 в Юридическом Институте Красноярского ГАУ проходил конкурс на лучший логотип.
В конкурсе приняли участие студенты следующих курсов:
- Ю-11
- Ю-22а
- 31-СЭ
- 23-СЭ
- 23-ю
- 21 СЭ
Студенты предоставили комиссии данные работы:
И наш победитель гр. Ю-11 Сафонов Александр!
В преддверии Международного женского дня
на занятиях по иностранному языку студенты Юридического института изучали
историю возникновения этого праздника, после чего кафедра Иностранных языков и профессиональной коммуникации провела конкурс эссе на тему: «Чего ожидают женщины на
8 Марта?». Студенты проявили инициативу и написали дополнительно сочинения «Моя
мама».
Какими же они видят этот весенний
праздник? (Орфография и пунктуация сохранены авторские :-)
«Fromthisbeautifuldaywomenexpect
kind words, compliments of grateful men and of course nice gifts. In other
words to feel like goddesses» (ВладиславАлесов, Ю-14).
«Women wait for
attention and care from men. They want to get unexpected romantic surprise and
presents. But most of all women want to get love and they want their man to
remember about them not only on this day» (ЛюбовьЯнгель, Соц-31).
«On this
romantic holiday the girls expect to receive many gifts. For example, candies,
toys, flowers and so on. This romantic holiday has to be a magic day. Each girl
has to spent this day in the good company and together with the family» (ВалентинаПатрина, Ю-11).
«I think that on
this day and on any other holiday a woman expects first of all attention» (ДмитрийБондарев, Соц-31).
«I think, the 8th
of March is the most delicate and beautiful holiday. Women wake up with the
idea that today they can expect something unusual and interesting. Mothers on
this day want to get from their families a great day» (ВикторияПестрикова, Ю-11).
«Compliments,
declaration of love and gifts» (РусланКрахотин, Соц-31).
«Женщины, сложные и противоречивые
существа, зачастую они сами не знают, чего хотят» (студент, пожелавший
остаться неизвестным).
А вот, что наши студенты думают о своих
мамах!
Кристина Костина, СЭ-13: «У каждого
в жизни есть свой близкий человек. Но самым близким для нас является мама. Для
меня мама – самое дорогое, что у меня есть, ведь она дала мне жизнь. Мою маму
зовут Евгения. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все ее уважают и
любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своим теплом, когда у
меня плохое настроение.
Как жаль, что мы не задумываемся, что
порой своими поступками или резкими словами можем обидеть самого дорого нам
человека. Мне было очень стыдно за многие вещи. Хотелось сотни раз попросить у
мамы прощения. Я видела, как ей было тяжело, и если бы я
только могла вернуть время назад, то я обязательно многое изменила бы в своих
поступках.
Мамуля – самый дорогой человек, который
есть в моей жизни и ее точно никто не сможет мне заменить! Спасибо тебе, Мама,
за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать! Я очень
сильно тебя люблю!!!»
Виктория Клевакина, СЭ-13: «У
каждого человека есть свой близкий человек. Обычно это его мама. Каждый считает,
что его мама самая лучшая на свете, но моя мама по настоящему самая лучшая,
единственная и неповторимая. Сейчас я расскажу вам почему я так считаю.
Мою маму зовут Елена. Ей тридцать семь
лет. Она выглядит моложе своих лет. Моя мама имеет длинные каштановые волосы и
красивые голубо-серые глаза.
Мама очень любит готовить. Особенно мне
нравится как она делает курицу запечную в панировочных сухарях. У неё это
замечательно получается. Ещё моя мама любит пикники и прогулки на природе.
Каждое лето мы с мамой ездим на дачу к бабушке. Там очень красиво, нет
городской суеты, можно полностью оторваться от вечных проблем и отдохнуть. В
свободное время моя мама не смотрит телевизор, как многие другие. Она считает
это пустой тратой времени. Мама увлекается спортом. Зимой мы катаемся с ней на
лыжах, а летом гуляем в лесу. По утрам мы вместе бегаем на городском стадионе.
Я делюсь с мамой всеми своими секретами,
она мой лучший друг. Ей я могу доверить самое сокровенное что есть у меня, она
всегда выслушает и поможет мне. Моя мама очень мудрая, она всегда дает очень
дельные советы».
Инна Чочиева, СЭ-13: «Мама -
это самое главное в моей жизни. Что бы я делала без нее? Начнем с самого
начала, что она 9 месяцев меня носила у себя под сердцем, потом родила в муках
и была счастлива , что появилась я. С самого рождения и даже раньше, я ее
любила и до сих пор люблю. В любой момент она мне даст правильный совет. Она -
мой лучший друг! Она меня никогда не предаст, не оставит в беде. Мама будет
любить меня такой какая я есть всегда!
Бывали моменты, когда я ее расстраивала
чем-то и мне становилось не по себе. Особенно когда она плачет. Я бы отдала
любые деньги, лишь бы она не плакала.
И я прошу у нее за все прощение, что я
когда-нибудь вытворяла. Мама отдала свою молодость, свою жизнь посвятила мне. И
как можно ее не любить? Любите мам, пока они живы, ведь потом будет поздно. Я
люблю свою маму и надеюсь, что когда она это прочитает, то у нее будет слезы
счастья!»
Анастасия Михеева, СЭ-13: «Я
очень люблю свою маму. Она самый дорогой для меня человек. Я люблю не за
что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и
дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Наталья
Владимировна. Она красивая. Я считаю её самой красивой и лучшей мамой на всём
свете. Я люблю мамину улыбку и большие карие глаза, которые сверкают озорными
огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые. Моя мама очень добрая,
хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную
минуту и согреть своим теплом, когда мне бывает грустно. Я очень благодарна
маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей чем-то помочь. Я
стараюсь помогать мамочке всем, чем смогу. Моя мама очень вкусно готовит, и я
люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления
пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни.
Ещё я очень люблю гулять с ней – мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в
кино, просто дышим свежим воздухом. Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась,
всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два алмаза. Хочу,
чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме
счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось, и чтобы
сбылось всё, о чём она мечтает. Ведь не только нам, детям, нужна любовь,
внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя
люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим
поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!»
Вадим Негорожин, СЭ-13: «Моя
мама, это самый дорогой мне человек. Без неё моя жизнь была бы не такая
счастливая и интересная. Она вырастила меня, ухаживала, и вместе со мной
радовалась всем моим победам, и вместе со мной расстраивалась из-за поражений.
В детстве я часто ругался с мамой, но всегда первый просил прощения, потому что
не мог видеть, как она расстраивается из-за моих поступков. Для меня мама это
самый дорогой человек на свете. Я не могу представить жизни без неё.
Мама очень радуется, когда я приезжаю
домой, и всегда с нетерпением ждет следующей встречи. Приятно видеть, когда на
её лице улыбка. Когда я нахожусь в другом городе, мы каждый день разговариваем
по телефону, я слышу её голос, и на душе становится спокойнее, всякий раз я
считаю дни до нашей следующей встречи.
Не бойтесь сказать своей маме, как вы её
любите, иначе можно не успеть. Спасибо, мамочка, за все, что ты делаешь для
меня».
Поздравляем всех
милых дам с наступающим праздником!
Мир преподавателей глазами студентов
Впервые в стенах нашего университета было проведено мероприятие «День самоуправления».
В рамках данного мероприятия студенты пробовали себя в роли преподавателей и административного персонала. Это дало возможность студентам самореализоваться, развить навыки самостоятельной деятельности, коммуникативных и организаторских способностей.
Студентам выпала возможность оценить самостоятельно важность восприятия факторов влияющих друг на друга то как, внешний вид, способ преподнесения материала, особенности в речи могут повлиять на отношение студента к изучаемой дисциплине, к образовательному процессу.
Данное мероприятие положит начало для адекватной оценки студентом трудов вкладываемых сотрудниками университета в организацию всего учебного процесса в целом, что послужит важнейшим фактором в дальнейшем построение успешного общения между студентом и преподавателем, студентом и сотрудниками учебного заведения. Это еще раз доказывает, что опыт преподавания, предоставленный студентам в день самоуправления имеет очень большое значение. Появляется возможность всесторонне увидеть взаимоотношения студента и преподавателя.
День самоуправления в юридическом институте прошел успешно, и студенты хотят, чтобы для нашего института это стало традицией. Студенты смогли поделиться знаниями по таким дисциплинам, как финансовое, конституционное, уголовное, административное право, иностранный язык в сфере юриспруденция, природоресурсное право, криминалистика и др. Все было сделано и организованно так, чтобы студенты-преподаватели чувствовали себя по настоящему учителями, «людьми несущими знания». Им дали право на оценивание студентов, выставление оценок за проделанную работу не только студентам младших курсов, но и в первую очередь оценивание своей работы. Побывав в роли учителей, студенты зарядились позитивом и получили огромное удовольствие.
Такая практика это всегда положительный опыт и заряд эмоциями. Мы можем дать возможность студентам попрактиковаться в преподавание и лучше усвоить пройденный материал, но самая главная возможность предоставляемая студентам это возможность встать на место преподавателя, а так же любого сотрудника и почувствовать всю сложность выполняемой им работы, что способствует изменению отношений между студентами и преподавателями. Спасибо, что дарите нам такую возможность!
В Юридическом институте дан старт студенческому самоуправлению
Становлению профессионально-личностной позиции будущего юриста как человека интеллигентного, творческого, инициативного, способного к саморазвитию и обладающего демократическим сознанием способствует организация студенческого самоуправления, так считает директор юридического института Мария Евгеньевна Никитенко.
В настоящее время в институте создаётся система студенческого самоуправления, которая представляет собой целостный механизм, позволяющий студентам участвовать в управлении институтом и своей жизнедеятельностью в нем через органы самоуправления.
И первый шаг был сделан 29 сентября 2015 г. на II межрегиональном Байкальском студенческом форуме «Эффективность деятельности органов студенческого самоуправления».
На фото: Байкальский студенческий форум
Одной из задач Форума было формирование на территории Прибайкалья коммуникационной площадки для обсуждения подходов к оценке эффективности деятельности органов студенческого самоуправления России. Непосредственными организаторами Форума выступили Объединенный студенческий совет и Совет студоргов Байкальского государственного университета экономики и права, Иркутские отделения АСО России и РСМ, Центр студенческих программ Российского союза молодежи.
На фото: Ульяна Агапченко (слева) с участниками форума
На мероприятии собрались около 120 студентовактивистов из разных регионов страны. География форума объединила 19 городов России. Среди активных участников форума руководитель прессслужбы Красноярского отделения РССМ, студентка 3го курса юридического института Ульяна Агапченко.
На форуме выступили представители Минобрнауки РФ, Федерального агентства по делам молодежи, руководитель программы «Студенческая RE:организация» Егор Якорев, Совета проректоров по воспитательной работе, Центра студенческих программ РСМ, представители общероссийских общественных организаций, уполномоченный по правам студентов РФ Артём Хромов.
По словам Ульяны Агапченко это были: «Четыре дня продуктивных обсуждений, ярких впечатлений, полезных знакомств, красочных экскурсий, общения с лучшими экспертами. которые пролетели как один миг.
Программа форума была построена не только вокруг образовательного, но и культурного направления. Для нас была организована экскурсия по историческому центру города Иркутск, на озеро Байкал,в архитектурноэтнографический музей на берегу Иркутского водохранилища «Тальцы». Одним из ярких событий стал городской танцевальный марафон NONSTOP, где выступили танцевальные коллективы города.
Форум стал грандиозным событием в моей жизни. Каждый насыщенный день оставил только положительные эмоции и впечатления. Главное, что я получила от форума, новые юридические знания для эффективной работы студенческого самоуправления, и, конечно же, то, что делает жизнь насыщенней и ярче – дружба».
На фото: Ульяна Агапченко (слева) с участниками форума
Желаем Ульяне реализовать те общественнозначимые инициативы, которые помогут вывести деятельность нашего студенческого самоуправления на новый уровень. Мы понимаем, что для этого необходима постоянная работа по самореализации, самообразованию, самосовершенствованию. А это возможно лишь в том случае, когда студент является активным субъектом общественной жизни института, участвует в организации этой жизни, создании и поддержании традиций института и университета, осознает всю ответственность за качество своей подготовки к предстоящей профессиональной и гражданской деятельности.
|