Контрольные вопросы
- Что представляет собой педагогический процесс как система?
- Дайте характеристику основных компонентов педагогического процесса.
- Что означает целостность педагогического процесса?
- Можно ли утверждать, что понятия «образовательный» и «педагогический» процесс абсолютно синонимические понятия? Почему?
- Назовите основные принципы организации и функционирования педагогического процесса.
- Чем классическая структура педагогического процесса отличается от структуры ПС Н.В. Кузьминой и В.Я. Свирского?
- Что является движущими силами педагогического процесса? Дайте им характеристику.
- Как связаны цели, принципы и правила педагогического процесса?
- За счет чего можно добиться повышения эффективности педагогического процесса?
- Дайте характеристику основным аспектам целостности педагогического процесса.
- Какая функция педагогического процесса: образовательная, развивающая или воспитательная, является главной? Обоснуйте свой выбор.
|