Контрольные вопросы
- Чем различаются понятия «образование» и «обучение», «образовательный процесс » и «учебный процесс»?
- Какое понятие обучение, обучаемость, обученность по своему значению более широкое?
- Какие две основные части составляют процесс обучения? Дайте им характеристику.
- Что является критериями эффективности обучения?
- Что изучает дидактика?
- Назовите виды обучения и дайте им характеристику. Какие виды обучения характерны для учебных заведений инновационного типа?
- Какой стиль обучения не характерен для «субъект-субъектного» взаимодействия? Почему?
- Что относится к образовательным, к воспитательным и к развивающим требованиям урока как основной формы организации обучения?
- Какова структура комбинированного урока?
- Назовите методы, входящие в классификацию методов обучения по типу познавательной деятельности и дайте каждому из них характеристику.
- Чем нестандартные уроки отличаются от традиционных?
|