Подсистема "Управление документооборотом" предназначена для ведения архива полнотекстовых документов: договоров, писем, приказов, протоколов совещаний и др., а также для организации общения пользователей сети при решении производственных задач. Наполнение архива может состоять из отсканированных и подготовленных в различных текстовых редакторах документов. Основные функции подсистемы:
настройка форм документов, копирование, вывод на экран и печать отдельных фрагментов;
подготовка и отправка сообщений пользователям комплекса АДП ;
формирование маршрутов прохождения и регламента исполнения документов;
поддержка функций контроля исполнения;
кодирование (засекречивание) документов по желанию их владельца;
обеспечение электронной подписи для однозначной идентификации лица, утвердившего документ;
установление двусторонней связи между полнотекстовыми документами архива и операционными документами базы данных оперативного контура;
обеспечение быстрого поиска в архиве полнотекстных документов по любому фрагменту текста содержания документов.