Основой системы CRM являются приложения автоматизации продаж (Sales Force Automation, SFA). На них возлагаются следующие функции:
ведение календаря событий и планирование работы;
управление контактами (благодаря ему ни один важный звонок или личное обращение не будут пропущены);
работа с клиентами (каждый клиент будет обслужен на высочайшем уровне, благодаря зафиксированной истории взаимодействия с ним);
мониторинг потенциальных продаж (ни одна потенциальная возможность не будет упущена, каким бы плотным не было расписание сотрудника);
поточная организация продаж (эффективное управление циклом продаж);
повышение точности прогнозов продаж;
автоматическая подготовка коммерческих предложений (освобождает сотрудников от рутинной работы);
предоставление информации о ценах;
автоматическое обновление данных о размере бонуса в зависимости от выполнения поставленных задач;
предоставление актуальной информации о состоянии дел в региональных представительствах;
формирование отчетов (эффективный инструментарий автоматического создания отчетов по результатам деятельности);
организация продаж по телефону (создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрация звонков, прием заказов).
SFA дополняется sales-конфигуратором, позволяющим конфигурировать те или иные продукты из компонентов. Правила конфигурирования заложены в самом приложении, что дает возможность клиентам производить покупки через Интернет.