Будем считать, что ранее уже была достигнута договоренность с поставщиком «Обь» на поставку недостающей партии товара.
244. Установите новую рабочую дату 28 января.
245. Сформируйте документ: выберите Документы | Закупки | Заказы поставщикам, нажмите Insert.
Заказ необходим для осуществления распределения товарных позиций в соответствии с зарегистрированными в системе заявками на поставку от покупателей.
Счет на оплату служит отражением в системе факта задолженности нашей фирмы перед поставщиком суммы заказываемых товаров. Он не участвует в системе автоматического распределения заказанных у поставщика позиций номенклатуры в соответствии с оформленными ранее документами Заказ покупателя.
246. Введите в справочник покупателя: в поле Контрагент выберите Обь.
Прежде чем заполнять спецификацию счета, нужно установить какой тип цен и какие скидки будут использованы. Кроме того, будем предполагать, что счет выписывается в рублях.
247. Установите тип цен: выберите Цены и валюта, в списке Тип цен выберите Обь, в списке Валюта выберите руб., в области Налоги отключите Учитывать НДС, нажмите ОК.
248. Заполним спецификации счета: список Заполнить и выберите пункт Заполнить по заказу покупателя, выберите Заказ от 24 января, М2.
249. Проверьте общую сумму: в поле Всего должно быть 927 100,00 руб.
250. Для того чтобы распечатать заказ, сначала нужно записать документ в ИБ: выберите Записать, выберите Печать | Заказ поставщику, выберите Файл | Сохранить копию, в списке Тип файла выберите Таблица Excel, в поле Имя файла введите Заказ для Обь, в списке Папка выберите свою личную папку, нажмите Сохранить.
251. Проведите документ: нажмите OK.