1. Установить в начале эксплуатации системы остатки на складах компании следующим образом: [1, 2.11]
Остатки всех наименований ковров и линолеума задать в количестве - 600 шт. для ковров и 50 рулонов всех видов линолеума;
Остатки ковролина зарегистрировать в составе партий от поставщика "Василевс" по всем наименованиям таким образом, чтобы количество рулонов ковролина отличалось между собой и общее количество партии было равно количеству всех рулонов линолеума.
2. Сформировать цены: [1, 2.12].
3. Оформить торговую операцию: покупка товаров (ковры 3-х видов (200 шт.), линолеум 6-ми видов (200 рулонов)) от поставщика "Василевс". Предварительно оформить договор с данным поставщиком. Торговую операцию отразить в учете с соблюдением всех условий договора на оптовый склад компании.
4. Оформить оптовую продажу за наличный расчет покупателю "Искатель" с оптового склада ковров 2-х наименований в количестве 500 шт. и 100 рулонов линолеума .
5. Зарезервировать три вида ковролина покупателю "Янтарь". Покупатель оплачивает счет в три этапа внесением денег на р/с фирмы. Отгрузку товара осуществлять по мере поступления оплаты пропорционально внесенным суммам (например, внесено 1/3 оплаты, отгружено 1/3 товара).
6. Проконтролировать произведенные в программе действия по отчетам конфигурации.
Литература:
1. Миндалёв И.В. Управление предприятием с помощью системы «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей» за 5 дней: Методические указания к выполнению лабораторных работ / Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск, 2007. — 56 с.
2. Рязанцева Н.А. 1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей. Секреты работы / Н.А. Рязанцева, Д.Н. Рязанцев. — Спб.:БХВ-Петербург, 2006. — 208 с.