В процессе продаж компании-продавцу приходится иметь дело со многими компаниями и отдельными людьми. Это покупатели (потенциальные и реальные), производители, поставщики товаров и многие другие. В системе все они называются «клиентами».
Все товары и услуги компании, которые предлагаются клиентам, называются «продуктами» компании.
В процессе работы с компанией ее, как правило, представляют один или несколько человек. Для этих людей в системе используется термин «контактноелицо».
Взаимодействие с клиентом, направленное на осуществление продажи или выполнение другой поставленной заранее цели, в системе называется «работой». Помимо продажи товара, целью работы может быть заключение договора о поставках, поиск потенциального партера, оказание услуг по сервисному обслуживанию и т.п.
Во многих случаях целесообразно представлять работу в виде ряда «этапов». Например, для работы типа «продажа» этапами могут быть: инициирование интереса, демонстрация товара и заключение сделки.
Успешное осуществление сделки требует четкого управления и согласованных действий со стороны участвующих в сделке сотрудников. За работу с конкретным клиентом и контактным лицом, за проведение сделки или ее отдельного этапа соответственно отвечают куратор компании, куратор контактного лица, куратор работы или куратор этапа.
При работе с системой один из сотрудников назначается администратором Quick Sales, в обязанности которого входит занесение пользователей в систему и определение им прав доступа к просмотру и изменению различной информации [QUICK]