В системе Quick Sales вся работа с клиентом оформляется в виде сделок. Это позволяет накапливать необходимую информацию для анализа эффективности работы с клиентами.
По результатам телефонного разговора с Ёлкиным решено начать сделку, целью которой является продажа товаров для компании «Два рубля».
24. Введите данные о новой сделке: выберите в списке Клиентов фирму «Два рубля», выберите вкладку Компания, выберите вкладку Сделки, нажмите кнопку Создать новую сделку, откроется окно Сделка, в нем уже заполнены поля Куратор (ваша фамилия), Статус (сделка открыта) и дата начала сделки, в поле Название введите название сделки Оборудование для двух рублей, в списке Тип выберите продажа, в списке Причина выберитепричину сделки Пресса, выберите Сегодняшняя газета.
Для первой сделки причина, как правило, совпадает с источником, из которого клиент узнал о вашей компании, т.е. в данном случае причиной первой сделки послужила реклама в «Cегодняшней газете». Для последующих сделок возможны, естественно, другие причины. Например, проведение маркетинговых мероприятий по продвижению новых товаров или необходимость заключения нового договора с дилером. Указывать причину сделки желательно для того, чтобы обеспечить возможность сравнения эффективности сделок, вызванных различными причинами.
26. Выберите вкладку Этапы, нажмите кнопку Добавить этап, в окне Выбор этапа выберите этап Инициирование интереса и нажмите кнопку ОК.
27. В списке этапов появится этап Инициирование интереса, в поле Куратор будет стоять ваша фамилия, выберите Дата начала, М2, в поле даты появится кнопка , после нажатия которой в поле появится текущая дата, выберите Дата план, М2, введите плановую дату завершения этапа, нажмите OK.