АИС Моё имущество должно проводить различные операции с созданной базой данных My2510. Например, ввод в БД новых значений, просмотр и коррекция данных, вывод на печать сводных документов. Конечно, данные можно вводить непосредственно в таблицы. Также можно распечатывать данные в виде тех же таблиц. Но хорошо спроектированная БД предполагает нормализацию таблиц, а это означает, что в основных таблицах поля содержат преимущественно коды (например, поля КодТипа и КодКомнаты), для ввода которых вам придется использовать множество распечаток справочников с кодами. Поэтому нужны более мощные средства для ввода и коррекции данных, а также для вывода информации из БД на печать. Эти средства – формы и отчеты.
Для того чтобы красиво расположить табличные данные на экране компьютера и при этом еще иметь возможность их редактирования используется форма. Для работы с формой есть два режима. Режим просмотра предназначен для загрузки данных в таблицы, для их просмотра, а также для корректировки данных – удаления и добавления строк, изменения значений данных. Но прежде чем отображать данные таблиц через форму, ее надо создать. Режим конструктор предназначен для создания формы. Экранные формы, как правило, соответствуют формам первичных документов – источников данных для загрузки постоянной (справочной) информации и оперативных данных.