После перехода на "Управление торговлей" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
планирование продаж, закупок, денежных платежей;
оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
анализ эффективности работы менеджеров;
автоматическое формирование "рапорта руководителю";
гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:
календарь пользователя;
рабочее место менеджера;
регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
система напоминаний;
встроенная электронная почта;
АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
проведение опросов клиентов.
Современная платформа "1С:Предприятие 8.0" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С:Предприятия 8.0".