Начать надо с определения ключевых слов. Нас интересует адрес фирмы, которая продала бы и смонтировала отопительный котел средней мощности, например фирмы Mora. Поскольку мы находимся в Красноярске, то нас интересует именно фирмы в Красноярске. Получаем следующие ключевые слова: Отопительный котел Mora, Красноярск. Заметьте, средней мощности мы не пишем, если точно не знаем. Если мы это укажем, то при строго заданном запросе поисковая система скорей всего не найдет ни одного сайта с таким содержанием, потому, что редко в прайс-листах используют такие заголовки. Ведь обычно прайс-листы содержат в .ZIP файлах, которые недоступны для поиска.
12. Введите Отопительный котел Mora Красноярск, нажмите Искать.
Результат будет не самым эффективным. Почему? Потому что по умолчанию поисковик настроен на максимальные возможности поиска и без использования синтаксиса поисковая система выдаст все сайты, где находится хотя бы одно из указанных слов. Необходимо использовать возможности синтаксиса.