2.6.7. ИКЦ «Мосвнешинформ»

Информационно-консультативный центр «Мосвнешинформ» создан в 1990 г. с участием правительства Москвы. Центр предлагает три вида услуг:

  1. информационно-маркетинговые;

  2. информационно-аналитическое обеспечение инвестиционной деятельности;

  3. рекламные.

В области информационно-маркетинговых услуг следует выде­лить следующие:

  1. информационно-аналитические издания «Бизнес путеводитель по Москве» и «Бизнес путеводитель по России», содержащие аналитические обзоры по основным направлениям экономиче­ской жизни страны;

  2. автоматизированные банки данных. Потребителю предлагается свыше 35 постоянно обновляемых банков данных, содержа­щих сведения о производителях товаров, коммерческих банках, инофирмах, торговых предприятиях, экспорте-импорте, госу­дарственных органах власти, законодательных и нормативных документах и другую необходимую в условиях рынка информа­цию. Потребитель может заказать отдельную справку по интере­сующей его тематике;

  3. маркетинговые исследования рынков товаров и услуг осуществ­ляют в Центре более 60 опытных экспертов, объединенных в ра­бочие группы. Проведенные и предлагаемые потребителю иссле­дования касаются продуктов питания, промышленных товаров, медицинских и других важных секторов рынка. Типовая струк­тура маркетингового исследования, проводимого ИКЦ «Мосвнеш­информ», включает следующие разделы:

  1. производство продукции. Экспорт-импорт;

  2. анализ спроса,

  3. деятельность зарубежных фирм;

  4. анализ методов реализации продукции;

  5. нормативно-законодательные акты, нормативные акты, кото­рые должны быть использованы;

  6. цены на продукцию и ее конкурентоспособность;

    1. мониторинговые обзоры характеризуют динамику изменения рынка определенного вида товара. Такие обзоры выпускаются ежемесячно или ежеквартально;

    2. экспортно-импортные сводки, содержащие сведения о поставщи­ках и импортерах товаров, объемах экспорта-импорта.

    Информационно-аналитическое обслуживание инвестиционной деятельности охватывает все ее стороны, включая получение исход­ной информации, разработку бизнес-плана и поиск источников фи­нансирования. По желанию заказчика ИКЦ «Мосвнешинформ» мо­жет осуществлять мониторинг проекта.

    Рекламные услуги, предоставляемые Центром, включают рекламу в телесетях и рекламу в изданиях, выпускаемых ИКЦ «Мосвнешин­форм».