1.Поясните понятие ИТ-менеджмента.
2.Перечислите основные объекты ИТ-менеджмента.
3.Что определяет инфраструктура ИТ-предприятия?
4.Чем обусловлены постоянные изменения в ИС предприятий?
5.Поясните понятие "ИТ-сервис".
6.Приведите примеры корпоративных ИТ-сервисов.
7.Перечислите основные характеристики ИТ-сервисов.
8.Как задается характеристика "время обслуживания" для ИТ-сервиса?
9.Как задается характеристика "производительность" для ИТ-сервиса?
10.Почему в организационной структуре службы ИС целесообразно выделять подразделения разработки и сопровождения ИС?
11.Поясните основные функциональные направления службы ИС.
12.Какие факторы влияют на организационную структуру службы ИС?
13.Какая существует связь между функциями службы ИС и параметрами ИТ-сервиса?
14.Какие возможны варианты перехода от функциональной к процессной модели службы ИС предприятия?
15.Какие имеются преимущества использования типовых моделей бизнес-процессов службы ИС?