1.В каком году опубликован первый вариант типовой модели HP ITSM - ITSM Reference Model?
2.Какие основные группы процессов определены в методологии HP - ITSM Reference Model?
3.Поясните основное назначение блока процессов "Согласование задач бизнеса и ИТ".
4.Поясните основное назначение блока процессов "Планирование и управление ИТ-сервисами".
5.Поясните основное назначение блока процессов "Разработка и внедрение ИТ-сервисов".
6.Поясните основное назначение блока процессов "Оперативное управление ИТ-сервисами".
7.Поясните основное назначение блока процессов "Обеспечение ИТ-сервисами".
8.Назовите основные стадии внедрения процессного управления ИТ-службы предприятия.
9.Какие процессы внедряются на стадии "Управление ИТ-инфраструктурой"?
10.Какие процессы внедряются на стадии "Управление сервисами"?
11.Какие процессы внедряются на стадии "Управление деловыми характеристиками ИТ"?
12.Назовите набор основных решений HP OpenView, предназначенных для централизованного управления ИТ-ресурсами предприятия.
13.Охарактеризуйте решение HP OpenView "Управление бизнесом".
14.Охарактеризуйте решение HP OpenView "Управление приложениями".
15.Охарактеризуйте решение HP OpenView "Управление ИТ-инфраструктурой".
16.Охарактеризуйте решение HP OpenView "Управление ИТ-службой".
17.Охарактеризуйте решение HP OpenView "Управление идентификацией".
18.Охарактеризуйте решение HP OpenView "Service Desk".
19.Охарактеризуйте решение HP OpenView "Network Node Manager".
20.Поясните назначение пакета программ HP OpenView Compliance Manager.
21.Поясните назначение пакета программ HP OpenView Performance Insight.
22.Поясните назначение пакета программ HP OpenView Reporter.
23.Поясните назначение пакета программ HP OpenView Dashboard.
24.Поясните назначение пакета программ HP OpenView Information Portal.
25.Поясните назначение пакета программ HP OpenView Business Process Insight.