Понятие ИТ-сервиса: [1, 1.1].
Функциональные области управления службой ИС: [1, 1.2].
Программные решения HP OpenView: [1, 3.2].
Системы мониторинга уровня Enterprise. Платформа IBM Tivoli Monitoring: [3].
Подход Microsoft к построению управляемых информационных систем: [1, 5.1-5.2].
Zabbix - система распределенного мониторинга корпоративного класса с открытыми исходными кодами: [4], [5].
Введение в ITIL.Основные термины: [2, 1.1].
Жизненный цикл услуги: [2, 1.2].
Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг [2, 2].
Практическое задание. Работа 1-6 в среде Zabbix. Выполнить самостоятельно: [6].
Практическое задание. Работа в среде IBM Tivoli Monitoring: [7].
Литература
[1] [DOLJ]
[2]. [SKRI]
[3]. [BELU]
ITM-1.pdf
[4]. Zabbix. Презентация. zabbix.pdf
[5]. [ZABB]
[6]. Миндалёв И.В. Мониторинг сети с помощью zabbix за 5 часов. zachet_lab.pdf
[7]. ITM_2013.pdf