Главная страницаКонтактыИнститутыНаши сайтыБиблиотека

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

Красноярский государственный аграрный университет

660049, г.Красноярск, пр.Мира 90, тел:+7(391)2273609, факс:2270534, e-mail:info@kgau.ru

Новости, объявления Общий раздел Поступающему Студенту Выпускнику Аспиранту

Руководство университета

Ученый совет университета

Научно-технический совет

Учебно-методический совет


Ректорат

 

 

 

План работы ректората на 2018-2019 учебный год

 

Заседание 1                                              03.09.2018

  1. Утверждение плана работы ректората.
  2. О готовности институтов и Ачинского филиала университета к 2018/2019 уч. году.

    Докл.: директоры институтов, директор АФ Сибирина Т.Ф..
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  3. Итоги проведения Дня поля. 

    Докл. проректор по науке Бопп В.Л.

  4. Разное.

 

Заседание 2                                              17.09.2018

  1. О готовности инженерных коммуникаций зданий и сооружений к эксплуатации в зимний период.

    Докл. проректор по ХРиКС Майер В.Я.

  2. Информация о расселении обучающихся в общежития вуза.

    Докл. директор студгородка Шорохов В.Е.
    Отв. проректор по ПВиБ Миронова Л.В.

  3. Отчет о реализации решений принятых ректоратом за январь-июнь 2018 г.

    Докл. ответственный секретарь ректората Донецкая Н.В.

  4. Разное.

 

Заседание 3                                              01.10.2018

  1. Отчет о работе приемной комиссии в 2018 г.

    Докл. начальник УПК Усова И.А. Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  2. Результаты ликвидации задолженностей по летней сессии 2017/18 уч. года. План мероприятий по повышению академической успеваемости.

    Докл. начальник УО Крымкова В.Г., содокладчики: директоры институтов, директор Ачинского филиала.

  3. Разное.

 

Заседание 4                                              15.10.2018

  1. Анализ обеспеченности ОПОП электронными курсами дисциплин на платформе Moodle.

    Докл. Маховых М.Ю. Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  2. Работа с несовершеннолетними студентами СПО.

    Докл. начальник УВРиМП Левина Т.В.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  3.  Разное.

 

Заседание 5                                              29.10.2018

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации: анализ обновления и наполнения информацией страниц сайта университета.

    Докл. начальник УИКБ Болсуновский М.А., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  2. Итоги формирования имиджа университета в медиапространстве в 2018 году, перспективы совершенствования.

    Докл. руководитель пресс-центра Обрезанова М.А. Отв. советник при ректорате Озерова М.Г.

  3. Разное.

 

Заседание 6                                              12.11.2018

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации: требования к кадровым условиям реализации образовательных программ. Реализация плана по организации применения профстандартов.
    Докл. начальник ОЛОКО Новикова В.Б., начальник ОК Шестова Н.В..
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И., проректор по ПВИБ Миронова Л.В.
  2. Проблемы освоения образовательных программ иностранными студентами.
    Докл. директоры институтов, руководитель ЦМСиБ Капсаргина С.А..
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.
  3. Разное.

 

Заседание 7                                              26.11.2018

  1. Результаты текущей аттестации студентов.

    Докл.: начальник УО Крымкова В.Г.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  2. Предложения по взаимодействию с работодателями по привлечению поступающих.

    Докл. директоры институтов, начальник УПК Усова И.А.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  3. Разное.

 

Заседание 8                                              10.12.2018

  1. Итоги прохождения практик студентами в 2018 году. Проведение учебных и производственных практик в 2019 году.

    Докл.: руководитель ЦПОТ Торопынина Н.М.
    Отв. советник при ректорате Озерова М.Г.

  2. Хоздоговорная и грантовая деятельность вуза в 2018 году.

    Докл.: проректор по науке Бопп В.Л.

  3. Разное.
 

 

Заседание 9                                              24.12.2018

  1. Анализ выполнения заявок структурных подразделений в 2018 году и план приобретения материалов (товаров, услуг) на 2019 год.

    Докл. начальник ФЭУ Коваленко Е.И.

  2. Анализ соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками и ППС университета.

    Докл. проректор по ПВиБ Миронова Л.В.

  3. О режиме работы университета в период новогодних праздничных дней.

    Докл. начальник отдела кадров Шестова Н.В.

  4. Разное.

 

Заседание 10                                            14.01.2019

  1. Результаты годовой инвентаризации активов и обязательств университета.

    Докл. главный бухгалтер Семенова М.В.

  2. Информация о реализации принятых решений ректората за 1е полугодие 2018-2019 уч. года.

    Докл. ответственный секретарь ректората Донецкая Н.В.

  3. Разное.

 

Заседание 11                                            28.01.2019

  1. Перспективы развития издательской деятельности и отчет о работе на 2018 год.

    Докл. и.о. директора издательского центра Крицына И.Н.
    Отв. проректор по науке Бопп В.Л.

  2. Инклюзивное образование: состояние и перспективы развития. Выполнение плана за 2018 г. Утверждение плана мероприятий на 2019 год.

    Докл. начальник ОСПРИО Романова Ю.В.
    Отв. начальник УВРиМП Левина Т.В.

  3. Разное.

 

Заседание 12                                            11.02.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

    Докл. зав. кафедрой Лукиных В.Ф.
    Отв. директор Шапорова З.Е., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: состояние и перспективы развития.

    Докл. начальник УАиАКВК Калашникова Н.И.
    Отв. проректор по науке Бопп В.Л.

  3. Разное.

 

Заседание 13                                            25.02.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 01.03.02 Прикладная математика и информатика; 09.03.03 Прикладная информатика.

    Докл.: зав. кафедрой ИТМОИС Титовская Н.В.
    Отв. директор Шапорова З.Е., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. Отчет о профсоюзной деятельности в университете. Итоги 2018 и основные направления в 2019 году.

    Докл. председатель профсоюза Каменская Н.В.

  3. Итоги зимней экзаменационной сессии.

    Докл. начальник УО Крымкова В.Г.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  4. Разное. 

 

Заседание 14                                            11.03.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 15.03.02 Технологические машины и оборудование.

    Докл. зав. каф. Невзоров В.Н.
    Отв. директор Матюшев В.В., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. О деятельности Совета ветеранов университета.

    Докл. начальник УВРиМП Левина Т.В.

  3. О деятельности Ассоциации выпускников.

    Докл. советник при ректорате Озерова М.Г.

  4. Разное.

 

Заседание 15                                            25.03.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 38.03.01 Экономика; 38.04.01 Экономика

    Докл.: заведующие кафедрами Власова Е.Ю., Филимонова Н.Г.
    Отв. директор Шапорова З.Е., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. О выполнении плана по озеленению и благоустройству агрогородка на 2018 год. Утверждение комплексного плана благоустройства университета в 2019 году.

    Докл. начальник УХР Потылицын А.Л.
    Отв. Майер В.Я.

  3. Разное.

 

Заседание 16                                            08.04.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 38.03.02 Менеджмент; 38.04.02 Менеджмент

    Докл.: заведующие кафедрами Далисова Н.А., Лукиных В.Ф.
    Отв. директор Шапорова З.Е., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. Кадровый форум специальностей АПК. Итоги проведения и перспективы развития.

    Докл. руководитель ЦПОТ Торопынина Н.М.
    Отв. советник при ректорате Озерова М.Г.

  3. Результаты оформления имущественного комплекса университета.

    Докл. проректор по ПВиБ Миронова Л.В.

  4. Разное.

 

Заседание 17                                            22.04.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 38.03.03 Управление персоналом; 38.03.04 Государственное и муниципальное управление; 38.04.04 Государственное и муниципальное управление.

    Докл. зав.кафедрой Якимова Л.А.
    Отв. директор Шапорова З.Е., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. Результаты текущей аттестации студентов.

    Докл.: директоры институтов, Ачинского филиала, Крымкова В.Г.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  3. О режиме работы университета в период майских праздников.
    Докл.: начальник ОК Шестова Н.В.
  4. Разное.

 

Заседание 18                                            06.05.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 40.03.01 Юриспруденция; 40.04.01 Юриспруденция

    Докл. директор ЮИ Григорьева М.В.,
    Отв. начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. Состояние физкультурно-массовой работы в университете.

    Докл.: руководитель ЦФМР Бугаев В.Г., зав.кафедрой ФК Шубин Д.А.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  3. Результаты проведения научных конференций.

    Докл. проректор по науке Бопп В.Л.

  4. Разное.

 

Заседание 19                                            20.05.2019

  1. О ходе подготовки к государственной аккредитации направления подготовки: 40.05.03 Судебная экспертиза

    Докл. зав. каф. Червяков М.Э.
    Отв. директор Григорьева М.В., начальник ОЛОКО Новикова В.Б.

  2. О подготовке студенческих отрядов к летнему трудовому семестру.

    Докл.: начальник штаба СО университета Жбанчиков Д.О.
    Отв. советник при ректорате Озерова М.Г.

  3. Результаты культурной деятельности вуза.

    Докл.: руководитель КДЦ Потехин И.Б..
    Отв. начальник УВРиМП Левина Т.В.

  4. Разное.

 

Заседание 20                                            03.06.2019

  1. Итоги работы учебно-методического совета университета.

    Докл. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  2. Итоги работы научно-технического совета университета.

    Докл. проректор по науке Бопп В.Л.

  3. Разное.

 

Заседание 21                                            17.06.2019

  1. О готовности приемной комиссии к работе с поступающими.

    Докл. начальник УПК Усова И.А.
    Отв. проректор по УР Сорокатая Е.И.

  2. О готовности общежитий к приему поступающих.

    Докл. директор студгородка Шорохов В.Е.
    Отв. проректор по ПВиБ Миронова Л.В.

  3. Разное.

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

П Р И К А З

 

« 31 » августа 2018 г.                                                                             № О - 622 

г. Красноярск

О составе ректората

В связи с перемещением должностных лиц, изменениями в организационной структуре управления университетом и с целью актуализации состава ректората на 2018-2019 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ

Утвердить ректорат в следующем составе:

  1. Пыжикова Н.И., ректор
  2. Донецкая Н.В., помощник ректора (ответственный секретарь ректората)
  3. Бопп В.Л., проректор по науке
  4. Майер В.Я., проректор по хозяйственной работе и капитальному строительству
  5. Миронова Л.В., проректор по правовым вопросам и безопасности
  6. Паркаль В.С., проректор по дополнительному профессиональному образованию
  7. Семёнова М.В., главный бухгалтер
  8. Сорокатая Е.И., проректор по учебной работе
  9. Озерова М.Г., советник при ректорате по стратегическому развитию
  10. Григорьева М.В., и.о. директора юридического института
  11. Келер В.В.,  директор института агроэкологических технологий
  12. Кузьмин Н.В., директор института управления инженерными системами
  13. Летягина Е.А., и.о. директора института землеустройства, кадастров и природообустройства
  14. Лефлер Т.Ф., и.о. директора института прикладной биотехнологии и ветеринарной медицины
  15. Матюшев В.В., и.о. директора института пищевых производств
  16. Шапорова З.Е., и.о. директора института экономики и менеджмента АПК
  17. Сибирина Т.Ф., директор Ачинского филиала ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ
  18. Зорина Р.А., директор научной библиотеки
  19. Болсуновский М.А., начальник управления информатизации и компьютерной безопасности
  20. Калашникова Н.И., начальник управления аспирантуры и аттестации кадров высшей квалификации
  21. Коваленко Е.И., начальник финансово-экономического управления
  22. Коломейцев А.В., начальник управления науки и инноваций
  23. Левина Т.В., начальник управления воспитательной работы и молодежной политики
  24. Усова И.А., начальник управления приемной комиссии
  25. Шестова Н.В., начальник отдела кадров
  26. Каменская Н.В., председатель первичного профсоюзного комитета работников университета
  27. Капсаргина С.А., руководитель центра международных связей и бизнеса.

 

Ректор                                                                                             Н.И. Пыжикова

Публикация:
Последнее измененение:

24.01.2013
03.09.2018

Администратор сайта

© 2013-2018 ФГБОУ ВО Красноярский государственный аграрный университет