Главная страницаКонтактыИнститутыНаши сайтыБиблиотека

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

Красноярский государственный аграрный университет

660049, г.Красноярск,   пр.Мира 90,   телефон/факс: +7(391)2273609,   e-mail: info@kgau.ru

Новости, объявления Общий раздел Поступающему Студенту Выпускнику Аспиранту

Руководство университета

Ученый совет университета

Научно-технический совет

Научно-методический совет


Ректорат

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

П Р И К А З

 

« 29 » августа 2016 г.                                                                             № О - 822 

г. Красноярск

О составе ректората

В связи с перемещением должностных лиц, изменениями в организационной структуре управления университетом и с целью актуализации состава ректората на 2016-2017 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ

Утвердить ректорат в следующем составе:

  1. Пыжикова Н.И., ректор
  2. Донецкая Н.В., помощник ректора (ответственный секретарь ректората)
  3. Бопп В.Л., проректор по науке
  4. Васильев А.А., проректор по развитию и информатизации
  5. Иванов С.Г., проректор по административно-правовой работе
  6. Мазуров В.Ю., проректор по безопасности
  7. Майер В.Я., проректор по хозяйственной работе и капитальному строительству
  8. Паркаль В.С., проректор по дополнительному профессиональному образованию
  9. Сорокатая Е.И., проректор по учебной работе
  10. Красовская М.Е., главный бухгалтер
  11. Бакшеева С.С., ученый секретарь Ученого совета
  12. Антонова Н.В., директор института международного менеджмента и образования
  13. Величко Н.А., директор института пищевых производств
  14. Келер В.В., директор института агроэкологических технологий
  15. Кузьмин Н.В., директор института управления инженерными системами
  16. Кузнецов А.В., и.о. директора института землеустройства, кадастров и природообустройства
  17. Лефлер Т.Ф., директор института прикладной биотехнологии и ветеринарной медицины
  18. Никитенко М.Е., директор юридического института
  19. Шапорова З.Е., и.о. директора института экономики и управления АПК
  20. Сибирина Т.Ф., директор Ачинского филиала ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ
  21. Зорина Р.А., директор научной библиотеки
  22. Амбросенко Н.Д., начальник управления информатизации и компьютерной безопасности
  23. Калашникова Н.И., начальник управления аспирантуры и аттестации кадров высшей квалификации
  24. Коваленко Е.И., начальник финансово-экономического управления
  25. Левина Т.В., начальник управления воспитательной работы и молодежной политики
  26. Усова И.А., начальник управления приемной комиссии
  27. Миронова Л.В., начальник юридического отдела
  28. Шестова Н.В., начальник отдела кадров
  29. Зотов А.В., председатель первичного профсоюзного комитета работников университета

 

Ректор                                                                                                  Н.И. Пыжикова

 

 

Принято

на заседании ректората

ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ

 

05 сентября 2016 года

протокол № __

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ФГБОУ ВО

Красноярский ГАУ

_______________

Н.И. Пыжикова

« 05 » сентября 2016 г.

 

 

 

План работы ректората на 2016-2017 учебный год

 

Заседание 1                                                            05.09.2016

  1. Утверждение плана работы ректората.
  2. Информация о заселении студенческих общежитий.

    Докл.: и.о. директора студгородка Степаненко Л.М.

  3. О готовности институтов и Ачинского филиала университета к 2016/2017 уч. году.

    Докл.: директоры институтов, директор АФ, Майер В.Я.

  4. Информация о педагогической нагрузке на 2016/2017 уч. год.

    Докл. Крымкова В.Г. Отв. Сорокатая Е.И.

  5. Разное.

 

Заседание 2                                                            19.09.2016

  1. О готовности к реализации основных профессиональных образовательных программ СПО на базе 9-ти классов.

    Докл.: директоры ИУИС, ИПБиВМ, ИПП, ИЭиУ АПК. Отв. Крымкова В.Г.

  2. О работе старостатов, их роль в образовательном, научном и воспитательном процессах. 

    Докл.: директоры институтов. Отв. Левина Т.В., Крымкова В.Г.

  3. План развития и организации общественного питания в университете на 2016-2019 годы.   

    Докл. Яманов Е.В. Отв. Майер В.Я.

  4. Итоги проведения «Дня поля». 

    Докл. Бопп В.Л.

  5. Разное.

 

Заседание 3                                                            03.10.2016

  1. Результаты ликвидации задолженностей по летней сессии 2015/16 уч. года. План мероприятий по повышению академической успеваемости.

    Докл.: Крымкова В.Г., содокладчики: директоры институтов, АФ.

  2. О готовности проекта Коллективного договора на 2016-2020 гг.

    Докл.: Иванов С.Г., Зотов А.В.

  3. Наукометрические показатели институтов и кафедр, проблемы и пути решения.

    Докл.: директоры институтов, директор библиотеки Зорина Р.А.

  4. Разное.

 

Заседание 4                                                            17.10.2016

  1. О подготовке к празднованию 65-летия университета в 2017 году. План мероприятий. Наградные дела.

    Докл. проректоры: Бопп В.Л., Васильев А.А., Иванов С.Г., Майер В.Я., Паркаль В.С., Сорокатая Е.И., гл. бухгалтер Красовская М.Е, начальник ОК Шестова Н.В.

  2. Рекламная политика в формировании имиджа университета.

    Докл.: пресс-центр. Отв. Васильев А.А.

  3. Результаты проведения фестиваля науки.

    Докл. Бопп В.Л.

  4. Разное.

 

Заседание 5                                                            31.10.2016

  1. Отчет о работе приемной комиссии в 2016 г.

    Докл. Усова И.А. Отв. Сорокатая Е.И.

  2. Отчет о деятельности  Пресс-центра университета за 2016 год,  план работы на 2017 год.

    Докл. пресс-центр. Отв. Васильев А.А.

  3. Энергосберегающие и организационные мероприятия по результатам анализа энергопотребления за 9 месяцев 2016 года. Экономический эффект.

    Докл.: Волынкин В.Н. Отв. Майер В.Я., Коваленко Е.И.

  4. Разное.

 

Заседание 6                                                            14.11.2016

  1. О деятельности студенческих общественных организаций и объединений в университете.  

    Докл. Шадрина Н.В. Отв. Левина Т.В.

  2. Отчет о работе Контрактной службы за 2016 год.

    Докл. руководитель КС Янтропенко С.А.. Отв. Иванов С.Г.

  3. О состоянии воспитательной работы в общежитиях университета и направления её совершенствования.

    Докл.: Левина Т.В., Степаненко Л.М., зам.директоров по ВР. Отв. Сорокатая Е.И., Мазуров В.Ю.

  4. Разное.

 

Заседание 7                                                            28.11.2016

  1. О переходе на профессиональные стандарты: сроки, порядок введения. Об изменении локальных нормативных актов.  

    Докл. Иванов С.Г.

  2. Анализ результатов текущей аттестации студентов.

    Докл.: Крымкова В.Г. Отв. Сорокатая Е.И.

  3. Разное.

 

Заседание 8                                                            12.12.2016

  1. Анализ выполнения заявок структурных подразделений в 2016 году и план приобретения материалов (товаров, услуг) на 2017 год.  

    Докл. Коваленко Е.И.

  2. Предложения по реализации ОПОП с применением проф.стандартов.

    Докл. Новикова В.Б. Отв. Сорокатая Е.И.

  3. Разное.
 

 

Заседание 9                                                            26.12.2016

  1. О режиме работы университета в период новогодних праздничных дней.

    Докл.: Шестова Н.В.

  2. О привлечении внебюджетных средств институтами (гранты, хоз.договоры и др.) в 2016 году. Утверждение планов на 2017 г. 

    Докл.: директоры институтов. Отв. Бопп В.Л.

  3. Результаты годовой инвентаризации активов и обязательств университета.

    Докл. Красовская М.Е.

  4. Разное.

 

Заседание 10                                                            16.01.2017

  1. Отчет о проведенной работе по передаче в аренду имущества университета.

    Докл. Иванов С.Г.

  2. Итоги прохождения практик студентами в 2016 году. Проведение учебных, производственных и научно-исследовательских практик в 2017 году.

    Докл.: Торопынина Н.М.  Отв. Васильев А.А., Бопп В.Л.

  3. Информация о реализации принятых решений ректората. Докл. Васильев А.А.
  4. Разное.

 

Заседание 11                                                            30.01.2017

  1. Отчет об исполнении предписаний МЧС. План реализации мероприятий по исполнению предписаний МЧС на 2017 год.

    Докл. Иванов С.Г.

  2. Итоги 2016 и основные направления профсоюзной работы в 2017 году.

    Докл. Зотов А.В.

  3. Разное.

 

Заседание 12                                                            13.02.2017

  1. Итоги издательской деятельности за 2016 год и план работ на 2017 год.

    Докл. Жибинов Л.М. Отв. Бопп В.Л.

  2. Перспективы развития патентно-изобретательской работы в современных условиях.

    Докл. Бопп В.Л., Шуранов В.В.

  3. Отчет о работе участка энергоменеджмента в 2016 г.

    Докл.: Волынкин В.Н. Отв. Майер В.Я.

  4. Разное.

 

Заседание 13                                                            27.02.2017

  1. Инклюзивное образование. Состояние и перспективы развития. Выполнение плана работ за 2016 г.

    Докл. Шанина Е.В. Отв. Левина Т.В.

  2. Итоги зимней экзаменационной сессии.

    Докл. Крымкова В.Г. Отв. Сорокатая Е.И.

  3. Разное.
 

 

Заседание 14                                                            13.03.2017

  1. Результаты внедрения в учебный процесс «1С: Предприятие»  и  Moodle.

    Докл. Амбросенко Н.Д. Отв. Васильев А.А.

  2. О деятельности Совета ветеранов университета.

    Докл. Левина Т.В.

  3. Разное.

 

Заседание 15                                                            27.03.2017

  1. Отчет о работе по социальной защите студентов в 2016 г.

    Докл. Романова Ю.В. Отв. Левина Т.В.

  2. Итоги проведения Кадрового форума в университете.

    Докл. Торопынина Н.М. Отв. Васильев А.А.

  3. О выполнении плана мероприятий по озеленению и благоустройству агрогородка в 2016 году. Утверждение плана благоустройства агрогородка в 2017 г. 

    Докл.: Мирошникова Г.Г. Отв. Майер В.Я.

  4. Разное.

 

Заседание 16                                                            10.04.2017

  1. Основные направления кадровой политики в университете. Подготовка кадрового резерва.

    Докл. Шестова Н.В., содокладчики: директоры институтов.

  2. Анализ соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками и ППС университета.

    Докл. Миронова Л.В. Отв. Иванов С.Г.

  3. Результаты проведения научных конференций.

    Докл. Бопп В.Л.

  4. Отчет по результатам оформления имущества университета в п. Борск.

    Докл. Иванов С.Г.

  5. Разное.

 

Заседание 17                                                            24.04.2017

  1. Отчет о работе кафедры Философии.

    Докл. зав.кафедрой Круглова И.Н. Отв. Новикова В.Б.

  2. Отчет о работе кафедры Иностранных языков и профессиональной коммуникации.

    Докл. зав. кафедрой Айснер Л.Ю. Отв. Новикова В.Б.

  3. Результаты текущей аттестации студентов.

    Докл.: директоры институтов, Ачинского филиала, Крымкова В.Г.

    Отв. Сорокатая Е.И.

  4. О режиме работы вуза в период майских праздников.  Докл.: Шестова Н.В.
  5. Разное.

 

Заседание 18                                                            10.05.2017

  1. Отчет о работе кафедры Информационных технологий и математического обеспечения информационных систем.

    Докл. зав. кафедрой Бронов С.А.. Отв. Новикова В.Б.

  2. Отчет о работе кафедры Управления и маркетинга в АПК. 

    Докл. зав. кафедрой Якимова Л.А. Отв. Новикова В.Б.

  3. Анализ реализации программ СПО на базе 9-ти классов.

    Докл. директоры институтов ИУИС, ИПБиВМ, ИПП, ИЭиУ АПК.
    Отв. Крымкова В.Г.

  4. Разное.

 

Заседание 19                                                            22.05.2017

  1. Отчет о работе кафедры Технологии консервирования и пищевой биотехнологии.

    Докл. зав. кафедрой Величко Н.А. Отв. Новикова В.Б.

  2. Отчет о работе кафедры Разведения, генетики, биологии и водных ресурсов.

    Докл. зав. кафедрой Четвертакова Е.В. Отв. Новикова В.Б.

  3. О подготовке студенческих отрядов к летнему трудовому семестру.

    Докл.: Жбанчиков Д.О., начальник штаба СО университета. Отв. Васильев А.А.

  4. Результаты культурной и спортивной деятельности вуза.

    Докл.: Потехин И.Б., Бугаев В.Г., Власов В.А. Отв. Левина Т.В.

  5. Разное.

 

Заседание 20                                                            05.06.2017

  1. Итоги работы научно-методического совета университета.

    Докл. Новикова В.Б.

  2. Итоги работы научно-технического совета университета.

    Докл. Бопп В.Л.

  3. О готовности приемной комиссии к работе с абитуриентами.  

    Докл. Усова И.А.

  4. О готовности общежитий к приему абитуриентов. 

    Докл. Степаненко Л.М.

  5. О выполнении плана работы ректората на 2016/17 уч.год, реализация принятых решений ректората. 

    Докл. Васильев А.А.

  6. Разное.



Публикация:
Последнее измененение:

24.01.2013
05.09.2016

Администратор сайта

© 2013-2017 ФГБОУ ВО Красноярский государственный аграрный университет