Рекомендуемая литература
- Ангеловски К. Учитель и инновации. М.: Просвещение, 1991.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991.
- Вроейнстийн А.И. Оценка качества высшего образования. М.: Издательство МНЭПУ, 2000.
- Газман О.С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободной. М.: Издательский дом «Новый учебник», 2003.
- Дьяченко В.К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001.
- Дьяченко В.К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001.Менеджмент качества в вузе / Под ред. Ю.П. Похолкова, А.И. Чучалина. Томск.: Издательство ТПУ, 2004.
- Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика: 1000 экзаменационных ответов. М.: ИКЦ «МарТ», Р-н-Д.: Издательский центр «МарТ», 2003.
- Федеральный закон РФ «Об образовании» // Бюлл. Комитета по высш. шк. №1. 1993.
- Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. Красноярск, 1998.
- Харламов И.Ф. Педагогика: Краткий курс. Мн.: Выш. шк., 2004.
- Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику. Екатеринбург, 1996.
- Шукшунов В.Е., Взятышев В.Ф., Романькова Л.И. Инновационное образование: идеи, принципы, модели. М., 1996.
|