Сборник дополнительных текстов
Текст 2.1. Концепция А.Р. Лурии о 3-х блоках мозга. Примеры нарушения деятельности мозга
Текст 2.2. Проблема межполушарной асимметрии мозга. Краткая характеристика левшества
Текст 2.3. Проблема межполушарной асимметрии и ее изучения в клинике.
Синдром «расщепленного мозга»
Текст 2.4. Нарушение движений при локальных поражениях мозга
Текст 4.1. Взгляд З. Фрейда на природу человека
Текст 4.2. Защитные механизмы
Текст 4.3. Теории личности: основные положения З. Фрейда и А. Маслоу относительно природы человека
Текст 4.4. Основания и формы представленности открытого кризиса в психологии
Текст 4.5. Л.С. Выготский о преодолении кризиса в психологии
Текст 4.6. Основные оппозиции бихевиоризма и психоаналитического
направления. их основания и следствия для научной психологии
Текст 4.7. Особенности протекания второго психологического кризиса и его следствия для современной психологии
Текст 4.8. Генетическая эпистемология Ж. Пиаже и культурно-историческая концепция Л.С. Выготского: диалог школ
Текст 4.9. Концепция психоанализа (пример реферата)
Текст 4.10. Реклама (пример курсовой работы)
Текст 5.1. Что такое самооценка?
Текст 5.2. Грани «Я»
Текст 7.1. Возрастная психология
Текст 7.2. К.Н. Поливанова. Психологическое содержание подросткового возраста
Текст 7.3. К.Н. Поливанова. Специфические характеристики развития
в переходные периоды (кризис одного года)
Текст 7.4. В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. Интегральная периодизация общего психического развития
Текст 7.5. Кризисы детского развития
Текст 8.1. И. Изард. Теория дифференциальных эмоций
Текст 8.2. Эмоция
Текст 8.3. Л.С. Выготский. Лекции по общей психологии
Текст 8.4. Возрастная психология
Текст 13.1. Закон «Об образовании»
Текст 13.2. Федеральный закон «О высшем и послевузовском
профессиональном образовании»
Текст 13.3. Закон «Об образовании. Красноярский край»
Текст 13.4. Образец приложения к диплому
|