Введение
Данный ЭУМК предназначен для студентов очного и заочного отделений института Международного менеджмента и образования.
Значение стратегического менеджмента (сокращ. С.М.) для бакалавра в области управления объясняется необходимостью постоянного качественного и количественного анализа внутренней и внешней среды бизнеса (организации) для своевременной корректировки отдельных элементов выбранной бизнесом (организацией) стратегии для достижения успеха в борьбе с конкурентами.
Основные задачи менеджера состоят в следующем: -
обеспечить жизнеспособность своего предприятия, несмотря на рыночную конкуренцию и другие непредвиденные обстоятельства, возникающие в ходе деятельности данного предприятия.
-
добиться максимизации прибыли.
-
разрабатывать стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента.
-
принимать стратегические, тактические и оперативные решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.
-
учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации.
-
определять и добиваться достижения стратегических целей.
|