СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Рабочая программа
МОДУЛЬ 1. Теоретические основы Стратегического менеджмента
Тема 1.1. Процесс стратегического менеджмента
Тема 1.2. Разработка миссии, видения и целей организации (предприятия)
Тема 1.3. Теоретические основы разработки стратегии
Тема 1.4. Факторы, формирующие стратегию
МОДУЛЬ 2. Методологические основы конкурентного анализа и разработки стратегии
Тема 2.1. Отраслевой и конкурентный анализ
Тема 2.2. Анализ ситуации компании, стратегический потенциал компании
Тема 2.3. Разработка стратегии
Тема 2.4. Адаптация стратегий в соответствии с ситуацией на рынке
Тема 2.5. Стратегический анализ диверсифицированных компаний
МОДУЛЬ 3. Корпоративная культура
Тема 3.1. Корпоративная культура и лидерство – ключ к эффективной реализации стратегии
Тема 3.2. Этика и культура
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Практикующие упражнения
Итоговый тест
Вопросы к зачету
Вопросы к экзамену
Рекомендуемая литература
|