Ниже приводятся цели КП и количественные показатели их достижениях для уровня BPI «Контроль », где делается акцент на поэтапное достижение целей КП за счет пошагового внедрения практик КП , которое позволит предприятию достичь уровень BPI «Контроль »:
0% - практики КП не внедрены . Описание в бизнес -модели желаемых способов выполнения КП (1 этап ). Данный этап позволяет проиграть разные сценарии улучшения , то есть разные комбинации желаемых способов выполнения процессов предприятия ;
20% - внедрено 20% от объема всех практик КП (2 этап ) ;
60% - внедрено 60% от объема всех практик КП (3 этап );
100 - внедрено 100% от объема всех практик КП (4 этап );
Далее будут рассмотрены цели в Ключевых Процессах . Ключевые Процессы соотносятся с элементами стандарта ИСО 9001:2000. Качественная и количественная оценка Ключевых Процессов соответствует следующим уровням BPI:
20 % - 1-й уровень BPI;
40 % - 2-й уровень BPI;
60 % - 3-й уровень BPI;
80 % - 4-й уровень BPI;
100 % - 5-й уровень BPI.
Таким образом , достижение 40% по всем шести Ключевым процессам будет означать , что предприятие вышло на II-й уровень BPI. Если хотя бы у одного Ключевого Процесса не достигнута оценка 40 %, то считается , что предприятие находится на первом уровне BPI. Далее мы будем рассматривать использования практик , предложенных компанией QAD на базе ERP-системы MFG/PRO, для перехода предприятия с уровня I на уровень II.