В КП «Управление требованиями» описывается порядок действий , обеспечивающий появление понятных всем сторонам (и заказчику и исполнителю ) требований к конечному продукту, то есть - «Заказ на продажу » с параметрами , удовлетворяющими , как потребителя, так и поставщика . Таким образом , целью КП является , чтобы :
1. Требования согласованны с потребителем ГП ; условиям поставки ГП , должны быть исполнимыми , выгодными для предприятия , контролируемыми и являться основой для планирования и диспетчирования производства .
Ключевыми приемами (для данного КП ) являются следующие методики :
управление ценообразованием ;
управление «Заказами на продажу »;
управление «Долгосрочными контрактами с потребителями »;
управление отправками потребителям ;
управление сервисными услугами потребителю ;
управление конфигурированием изделий под заказ ;
управление счетами дебиторов ;
управление анализом продаж .