Содержание
Обратите внимание, что вы уже можете самостоятельно создавать приложения. Это действительно так, потому что наша конфигурация уже имеет все основные блоки, необходимые для организации учета OOO. В самом деле, мы можем описать предметы учета, можем отразить факты движения этих предметов, можем накопить информацию о движениях и даже можем представить эту информацию в виде некоторой выходной формы.
Поэтому все дальнейшее будет посвящено тому, как «приблизить» эту систему учета к реальным потребностям OOO.
113. Цитата из [RAD80]
Как вы помните, в документе «ОказаниеУслуги» мы выбираем услугу, которая оказывается, и затем указываем цену.
Очевидно, что в ОOO существует перечень услуг, который определяет стоимость каждой услуги. Казалось бы, что стоимость услуги является неотъемлемым свойством самой услуги и поэтому стоимость услуги следует добавить в качестве реквизита справочника «Номенклатура».
Однако стоимость услуг имеет особенность меняться со временем, и может сложиться такая ситуация, что когда нам потребуется внести изменения или уточнения в один из ранее проведенных документов «ОказаниеУслуги», мы не сможем получить правильную стоимость услуги, поскольку в реквизите справочника будет храниться последнее введенное значение.
Кроме того, не исключена ситуация, что руководство OOO пожелает видеть, как зависит прибыль предприятия от изменения стоимости оказываемых услуг. В этом случае просто необходимо будет иметь возможность анализировать изменение стоимости услуг во времени.
Поэтому для хранения стоимости услуг мы используем новый пока еще для нас объект - регистр сведений.