Содержание
Мы живем в мире информационных технологий. Информатизация общества приобре-тает интенсивный глобальный характер. Вся наша жизнь — и бизнес, и менеджмент, и даже культура — сейчас всё живет сейчас под знаком информационных технологий.
Главным направлением радикального усовершенствования менеджмента, его приспо-собления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации.
Информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологи-ческих, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых в информационных процессах; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
По законодательству РФ информационные процессы — это процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.
Основная цель курса “Управление информационными процессами” — формирование у студентов знаний и умений, необходимых для управления информационными система-ми и информационными процессами организации, достижения ее стратегических целей, грамотного применения автоматизированных информационных технологий, формирования системы информационного обеспечения управления должного качества.