№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
1 |
Организация работы регионального филиала государственного вуза Цикл: "набор - обучение - вручение дипломов" |
|
Ректорат головного вуза |
Использовать квалифицированные преподавательские кадры на местах, где и реализовать процесс обучения(дневная форма) | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
2 |
Организация работы регионального филиала государственного вуза Цикл "набор - обучение - вручение дипломов” |
|
Директор филиала |
Форма обучения - дневная Учесть возможность использования преподавательских кадров головного вуза Выезд преподавателей для чтения установочных лекций, консультаций и приема экзаменов в филиал дважды в год | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
3 |
Организация процесса обучения в региональном филиале государственного вуза Цикл: "поступление - обучение - подготовка и защита дипломов" |
|
Студент |
Форма обучения - дневная | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
4 |
Организация процесса приема в государственный вуз |
для успешно прошедших тестирование
|
Ректорат вуза |
Учесть возможность дополнительного набора | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
5 |
Организация процесса поступления в государственный вуз |
|
Студент |
Учесть возможность апелляции и перехода на другой факультет в случае недобора баллов | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
6 |
Организация процесса поступления в государственный вуз |
|
Родители |
Учесть необходимость краткосрочного отдыха ребенка в промежутке между экзаменами | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
7 |
Организация процесса обучения в вузе |
|
Студент |
Учесть возможность переэкзаменовки | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
8 |
Организация процесса обучения в вузе |
|
Деканат |
Учесть возможность переэкзаменовки и отчисления студентов | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
9 |
Организация подготовки студента к ответственному экзамену |
|
Студент |
Учесть возможность дополнительного изучения материала после неудачного тестирования Учесть возможность переэкзаменовки | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
10 |
Организация подготовки студента к ответственному экзамену |
|
Студент |
Учесть возможность дополнительного изучения материала после неудачного тестирования Учесть возможность переэкзаменовки | |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания | |
11 |
Организация подготовки студента к ответственному экзамену |
|
Деканат |
Учесть возможность дополнительного изучения материала после неудачного тестирования Учесть возможность переэкзаменовки |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
12 |
Организация подготовки студента к ответственному экзамену |
|
Родители |
Учесть возможность предоставления ребенку короткого отдыха перед ответственным экзаменом с выездом на природу |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
13 |
Организация подготовки студента к ответственному экзамену |
|
Лектор (ведущий преподаватель) |
Учесть возможность дополнительного экзамена (переэкзаменовки) Учесть необходимость подготовки дополнительных заданий для компьютерного тестирования |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
14 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - на местах |
|
Ректорат вуза |
В процессе обучения используются преподавательские кадры вуза Выезд преподавателей для чтения установочных лекций, консультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год Оплата за обучение производится через представительство вуза |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
15 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, не являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - на местах |
|
Ректорат головного вуза |
В процессе обучения используются преподавательские кадры вуза Выезд преподавателей для чтения установочных лекций, консультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год Оплата - через вуз |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
16 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - на местах |
|
Ректорат головного вуза |
В процессе обучения используются региональные преподавательские кадры Оплата обучения производится через представительство вуза |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
17 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, не являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - на местах |
|
Ректорат головного вуза |
В процессе обучения используются региональные преподавательские кадры Оплата - через вуз |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
18 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - на местах |
|
Ответственный региональный представитель |
В процессе обучения используются региональные преподавательские кадры Оплата обучения производится через представительство вуза |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
19 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, не являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - на местах |
|
Ответственный региональный представитель |
В процессе обучения используются региональные преподавательские кадры Оплата - через вуз |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
20 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, не являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - на местах |
|
Ответственный региональный представитель |
В процессе обучения используются преподавательские кадры вуза Выезд преподавателей для чтения установочных лекций, консультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год Оплата обучения производится через представительство вуза |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
21 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, не являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - иа местах |
|
Ответственный региональный представитель |
В процессе обучения используются преподавательские кадры вуза Выезд преподавателей для чтения установочных лекций, консультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год Оплата - через вуз |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
22 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - иа местах |
|
Студент |
В процессе обучения используются региональные преподавательские кадры Оплата обучения производится через представительство вуза Возможны неудачи во время сессий Учесть пересдачи |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
23 |
Организация коммерческого дистанционного образования на базе регионального представительства, не являющегося юридическим лицом Форма обучения - дневная Набор студентов - иа местах |
|
Студент |
В процессе обучения используются преподавательские кадры вуза Выезд преподавателей для чтения установочных лекций, консультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год Оплата - через вуз |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
24 |
Организация компьютеризированного рабочего места (Интернет) на дому |
|
Студент |
Учесть возможность частичных неудач на каждом этапе |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
25 |
Поиск информации в Интернет при подготовке реферата по экономическим дисциплинам |
|
Студент |
Учесть возможность частичных неудач на каждом этапе |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
26 |
Подготовка выступления на научной студенческой конференции |
|
Студент |
Учесть необходимость неоднократных консультаций с научным руководителем темы |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
30 |
Отгрузка автомобилей по договорам на АО “ГАЗ” |
|
Аналитик |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
31 |
Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) |
|
Группа внедрения ТОРО в системе SAP R3 |
Механизмы : энергообеспечение, сторонние организации, оказывающие услуги ТОРО, персонал ТОРО, инфраструктура ТОРО, ТОРО, система разработки планов капитальных и текущих ремонтов |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
32 |
Разработка программного обеспечения при поддержке CASE-средства |
|
Систмного аналитика |
См. лекции |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
33 |
Лечение в отделении гастроэнтерологии городской больницы |
|
Больного, проходившего лечение |
Механизмы: медперсонал, диагностичекие методики, медицинское оборудование, инфраструктура отделения, программное обеспечение, вычислительная техника, документооборот, методики лечения |
№ |
Содержание задания |
Основные моделируемые функции системы |
Точка зрения |
Примечания |
34 |
Заключение договоров на предприятии |
|
Системного анналитика |