18.2. Варианты контрольной работы

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

1

Организация работы регионального филиала государственного вуза

Цикл: "набор - обуче­ние - вручение дипло­мов"

  1. Обеспечить филиал всеми видами по­мощи для организации: рекламной кампании, приема, вступительных экзаменов; формирования групп.

  2. Обеспечить филиал всеми видами учеб­но-методической поддержки:в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний.

  3. Обеспечить финансовую сторону дея­тельности филиала: оплату труда работников филиала; стипендию студентам, выделение денежных средств для обеспечения повседневной работы (аренда, закупки и пр).

Ректорат го­ловного вуза

Использовать квалифициро­ванные преподавательские кадры на местах, где и реали­зовать процесс обучения(днев­ная форма)

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

2

Организация работы регионального филиала государственного вуза

Цикл "набор - обуче­ние - вручение дипломов”

  1. Организовать набор студентов, сформи­ровать группы

  2. Обеспечить студентов методическими пособиями, полученными из головного вуза

  3. Проводить зачетные мероприятия

  4. Организовать подготовку и защиту дип­ломов

  5. Подготовить отчеты (включая финансо­вые) для головного вуза и пр.

Директор филиала

Форма обучения - дневная

Учесть возможность исполь­зования преподавательских кадров головного вуза

Выезд преподавателей для чте­ния установочных лекций, кон­сультаций и приема экзаменов в филиал дважды в год

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

3

Организация процесса обучения в региональном филиале государст­венного вуза

Цикл: "поступление -

обучение - подготовка

и защита дипломов"

  1. Поступление в вуз

  2. Участие во всем цикле обучения

  3. Прохождение зачетных мероприятий

  4. Подготовка дипломной работы

  5. Защита дипломной работы

Студент

Форма обучения - дневная

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

4

Организация процесса приема в государственн­ый вуз

  1. Организация рекламной кампании

  2. Организация процесса тестирования с учетом возможности поступления в вуз

для успешно прошедших тестирование

  1. Организация процесса приема вступи тельных экзаменов (письменных и уст­ных)

  2. Организация процесса зачисления с учетом необходимости собеседования и возможности апелляций

Ректорат вуза

Учесть возможность дополни­тельного набора

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

5

Организация процесса поступления в государ­ственный вуз

  1. Поиск подходящего вуза

  2. Организация подготовки (репетиторы, курсы и прочее)

  3. Предварительное тестирование

  4. Сдача вступительных экзаменов

  5. Прохождение собеседования

Студент

Учесть возможность апелляции и перехода на другой факуль­тет в случае недобора баллов

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

6

Организация процесса поступления в государственный вуз

  1. Помощь ребенку в поиске подходящего вуза

  2. Помощь в организации репетиторства

  3. Обеспечение питания и отдыха

  4. Организация рабочего места

  5. Прочее

Родители

Учесть необходимость краткосрочного отдыха ребенка в промежутке между экзаменами

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

7

Организация процесса обучения в вузе

  1. Учебная работа

  2. Выполнение заданий с использованием современных информационных ресурсов

  3. Прохождение контрольных мероприятий

  4. Подготовка и защита дипломов

Студент

Учесть возможность переэкза­меновки

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

8

Организация процесса обучения в вузе

  1. Учебная работа

  2. Контроль выдачи и приема заданий

  3. Прохождение контрольных мероприятий

  4. Подготовка и защита диплома и пр

Деканат

Учесть возможность переэкза­меновки и отчисления студен­тов

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

9

Организация подготовки студента к ответственному экзамену

  1. Спланировать подготовку в целом

  2. Обеспечить наличие учебно-методичес­ких материалов

  3. Спланировать консультации

  4. Пройти промежуточное тестирование

  5. Сдать экзамен

Студент

Учесть возможность дополнительного изучения материала после неудачного тестирова­ния

Учесть возможность переэкзаменовки

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

10

Организация подготов­ки студента к ответст­венному экзамену

  1. Спланировать подготовку в целом

  2. Обеспечить наличие учебно-методичес­ких материалов

  3. Спланировать консультации

  4. Пройти промежуточное тестирование

  5. Сдать экзамен

Студент

Учесть возможность дополни­тельного изучения материала после неудачного тестирова­ния

Учесть возможность переэкза­меновки

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

11

Организация подготов­ки студента к ответственному экзамену

  1. Спланировать подготовку в целом

  2. Обеспечить необходимое для студентов наличие учебно-методических мате­риалов

  3. Спланировать консультации преподава­телей

  4. Обеспечить возможность предваритель­ного тестирования знаний

  5. Спланировать сроки сдачи экзамена и возможность переэкзаменовок

Деканат

Учесть возможность дополнительного изучения материала после неудачного тестирова­ния

Учесть возможность переэкзаменовки

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

12

Организация подготов­ки студента к ответственному экзамену

  1. Спланировать подготовку

  2. Обеспечить питание

  3. Обеспечить денежными средствами для покупки литературы

  4. Найти репетиторов

  5. Другие мероприятия

Родители

Учесть возможность предо­ставления ребенку короткого отдыха перед ответственным экзаменом с выездом на при­роду

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

13

Организация подготов­ки студента к ответственному экзамену

  1. Спланировать подготовку по своему курсу

  2. Дать обзор курса

  3. Подготовить экзаменационные вопросы и задачи

  4. Обеспечить индивидуальные консуль­тации

  5. Обеспечить возможность предварительного тестирования

  6. Подготовиться и принять экзамен

  7. Отчитаться перед деканатом

Лектор (ведущий препода­ватель)

Учесть возможность дополни­тельного экзамена (переэкзаме­новки)

Учесть необходимость подго­товки дополнительных заданий для компьютерного тестирова­ния

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

14

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, являющего­ся юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - на местах

  1. Обеспечить представительство всеми видами помощи для организации: рекламной кампании; приема вступительных экзаменов; формирования групп

  2. Обеспечить представительство всеми ви­дами учебно-методической поддержки и контроля. в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний

  3. Контроль финансовой деятельности представительства в целом и отчислений вузу

Ректорат вуза­

В процессе обучения исполь­зуются преподавательские кадры вуза

Выезд преподавателей для чте­ния установочных лекций, консультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год

Оплата за обучение произво­дится через представительство вуза

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

15

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, не являю­щегося юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - на местах

  1. Обеспечить представительство всеми видами помощи для организации: рекламной кампании; приема вступительных экзаменов; формирования групп

  2. Обеспечить филиал всеми видами учеб­но-методической поддержки и контроля: в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний;

  3. Обеспечить прием денежных поступле­ний за обучение

  4. Обеспечить финансовую сторону деятельности филиала: оплату труда работников филиала; выделение денежных средств для поддержки повседневной работы (аренда, закупки и пр )

Ректорат го­ловного вуза

В процессе обучения использу­ются преподавательские кадры вуза

Выезд преподавателей для чте­ния установочных лекций, кон­сультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год

Оплата - через вуз

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

16

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, являющего­ся юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - на местах

  1. Обеспечить представительство всеми ви­дами помощи для организации: рекламной кампании; приема вступительных экзаменов; формирования групп

  2. Обеспечивать представительство всеми видами учебно-методической поддержки и контроля: в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний

  3. Контроль финансовой деятельности представительства в целом и отчислений вузу

Ректорат го­ловного вуза

В процессе обучения исполь­зуются региональные препода­вательские кадры

Оплата обучения производится через представительство вуза

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

17

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, не являю­щегося юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - на местах

  1. Обеспечить представительство всеми ви­дами помощи для организации: рекламной кампании; приема вступительных экзаменов; формирования групп

  2. Обеспечить филиал всеми видами учеб­но-методической поддержки и контроля: в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний

  3. Обеспечить прием денежных поступ­лений за обучение

  4. Обеспечить финансовую сторону дея­тельности филиала: оплату труда работников филиала; выделение денежных средств для поддержки повседневной работы (аренда, закупки и пр.)

Ректорат го­ловного вуза

В процессе обучения использу­ются региональные препода­вательские кадры

Оплата - через вуз

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

18

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, являющего­ся юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - на местах

  1. На основе материалов центра обеспечить организацию: рекламной кампании; приема вступительных экзаменов; формирования групп

  2. Обеспечить контингент всеми видами учебно-методической поддержки и конт­роля. в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний

  3. Обеспечить прием денежных поступле­ний за обучение, распределение их между центром и региональными представи­тельствами, финансовую отчетность

Ответствен­ный регио­нальный пред­ставитель

В процессе обучения исполь­зуются региональные препода­вательские кадры

Оплата обучения производится через представительство вуза

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

19

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, не являю­щегося юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - на местах

  1. На основе материалов центра обеспечить организацию: рекламной кампании; приема вступительных экзаменов; формирования групп

  2. Обеспечить контингент всеми видами учебно-методической поддержки и контроля: в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний

  3. Обеспечить отчетность центру по всем видам учебной и финансовой деятель­ности

Ответствен­ный регио­нальный пред­ставитель

В процессе обучения использу­ются региональные преподава­тельские кадры

Оплата - через вуз

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

20

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, не являю­щегося юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - на местах

  1. На основе материалов центра обеспечить организацию: рекламной кампании; приема вступительных экзаменов; формирования групп

  2. Обеспечивать контингент всеми видами учебно-методической поддержки и конт­роля: в процессе обучения; в процессе контроля уровня знаний

  3. Обеспечить прием денежных поступле­ний за обучение, распределение их между центром и региональными предста­вительствами, финансовую отчетность

Ответствен­ный регио­нальный пред­ставитель

В процессе обучения использу­ются преподавательские кадры вуза

Выезд преподавателей для чте­ния установочных лекций, кон­сультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год

Оплата обучения производится через представительство вуза

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

21

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, не являю­щегося юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - иа местах

  1. На основе материалов центра обеспечить организацию: рекламной кампании, приема вступительных экзаменов, формирования групп

  2. Обеспечить контингент всеми видами учебно-методической поддержки и конт­роля в процессе обучения, в процессе контроля уровня знаний

  3. Обеспечить отчетность центру по всем видам учебной и финансовой деятель­ности

Ответствен­ный регио­нальный пред­ставитель

В процессе обучения использу­ются преподавательские кадры вуза

Выезд преподавателей для чте­ния установочных лекций, кон­сультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год

Оплата - через вуз

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

22

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, являю­щегося юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - иа местах

  1. Спланировать процесс поступления

  2. Подать документы и сдать вступитель­ные экзамены

  3. Оплатить через представительство обу­чение

  4. Получить реквизиты студента

  5. Пройти цикл обучения, сдать экзамены и получить право подготовить и защитить диплом

  6. Успешно защитить дипломную работу и получить диплом

Студент

В процессе обучения использу­ются региональные преподава­тельские кадры

Оплата обучения производится через представительство вуза

Возможны неудачи во время сессий

Учесть пересдачи

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

23

Организация коммер­ческого дистанционно­го образования на базе регионального предста­вительства, не являю­щегося юридическим лицом

Форма обучения - дневная

Набор студентов - иа местах

  1. Спланировать процесс поступления

  2. Подать документы и сдать вступитель­ные экзамены

  3. Оплатить через банк вуза обу­чение

  4. Получить реквизиты студента

  5. Пройти цикл обучения, сдать экзамены и получить право подготовить и защитить диплом

  6. Успешно защитить дипломную работу и получить диплом

Студент

В процессе обучения использу­ются преподавательские кадры вуза

Выезд преподавателей для чте­ния установочных лекций, кон­сультаций и приема экзаменов в филиал предусматривается дважды в год

Оплата - через вуз

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

24

Организация компьюте­ризированного рабоче­го места (Интернет) на дому

  1. Спланировать процесс

  2. Поиск фирм для покупки оборудования, подходящего по производительности и стоимости

  3. Поиск реквизитов для размещения оборудования

  4. Загрузка, проверка и настройка програм­много обеспечения

  5. Организация подключения к сети Интернет

Студент

Учесть возможность частич­ных неудач на каждом этапе

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

25

Поиск информации в Интернет при подготовке реферата по экономи­ческим дисциплинам

  1. Составление плана поиска, накопления результатов, их обработки

  2. Консультации у преподавателя

  3. Оформление результатов работы

  4. Защита работы

Студент

Учесть возможность частич­ных неудач на каждом этапе

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

26

Подготовка выступления на научной студенческой конференции

  1. Планирование

  2. Выбор темы с преподавателем

  3. Работа с первоисточниками информации

  4. Оформление работы

  5. Выступление

Студент

Учесть необходимость неоднократных консультаций с научным руководителем темы

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

30

Отгрузка автомобилей по договорам на АО “ГАЗ”

  1. Подготовка партии автомобилей (собирать “Задание на сборку”, ввести номера кузовов, оформить “Приемо-сдаточный акт” в 6 экз.)

  2. Выставить партию автомобилей к выездным воротам

  3. Предъявить ВОХР приемо-сдаточный акт

  4. Проставить штамп на документах

  5. Передать документы в бухгалтерию

Аналитик

 

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

31

Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО)

  1. Осуществление ремонта, обслуживания, модернизации, монтажа и демонтажа оборудования

  2. Осуществление ремонта, обслуживания, модернизации, монтажа и демонтажа оборудования силами сторонних организаций

  3. Планирование деятельности ТОРО

  4. Предварительная обработка отходов

  5. Осуществление отчетности по работе ТОРО

  6. Осуществление услуг по ремонту оборудования для сторонних организаций

Группа внедрения ТОРО в системе SAP R3

Механизмы : энергообеспечение, сторонние организации, оказывающие услуги ТОРО, персонал ТОРО, инфраструктура ТОРО, ТОРО, система разработки планов капитальных и текущих ремонтов

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

32

Разработка программного обеспечения при поддержке CASE-средства

  1. Разработка ФМ системы

  2. Оптимизация ФМ

  3. Разработка модели данных

  4. Связывание BPD - ERD

  5. Выбор СУБД

  6. Параметризация СУБД

  7. Разработка приложения

Систмного аналитика

См. лекции

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

33

Лечение в отделении гастроэнтерологии городской больницы

  1. Назначение лечащего врача

  2. Осмотр дежурным врачем

  3. Осмотр больного лечащим врачем

  4. Назначение диагностических мероприятий

  5. Проведение диагностичеаских мероприятий

  6. Распределение диагностических назначений по исполнителям

  7. Постановка уточненного диагноза

  8. Формирование списка уведомлений больных о заплонировнаных лечебных мероприятиях

  9. Разработка программы лечения

  10. Лечение больного

Больного, проходившего лечение

Механизмы: медперсонал, диагностичекие методики, медицинское оборудование, инфраструктура отделения, программное обеспечение, вычислительная техника, документооборот, методики лечения

Содержание задания

Основные моделируемые функции системы

Точка зрения

Примечания

34

Заключение договоров на предприятии

  1. Получение заявок от заказчика

  2. Регистрация заявок

  3. Заведение дела на заявку

  4. Документальное подтверждение требований заказчика

  5. Получение заключения от главных специалистов предприятия

  6. Принятие окончательного решения по заключению договора

  7. Утверждение договора

  8. Оформление договоров

  9. Контроль за прохождением заключений

  10. Установление минимальной базовой цены станка

  11. Определение рыночной цены изделия

Системного анналитика