Позиция:
Все изменения, касающиеся Портфеля услуг и Каталога услуг, проходят через процесс Управления изменениями. При этом все изменения должны быть четко определены и согласованы.
Принципы:
1.концентрирование изменений в одной точке минимизирует конфликты между изменениями, последующие нарушения и сбои в среде промышленной эксплуатации;
2.люди, которые не имеют прав вносить изменения и выпускать услуги в промышленную эксплуатацию, не должны иметь доступ к процессам Внедрения;
3.тесное взаимодействие с этапом Эксплуатации повысит мобильность и сделает возможным организационные изменения;
4.увеличение знаний и опыта в вопросах эффективного улучшения услуг и среды промышленной эксплуатации;
5.каждый релиз должен быть спроектирован на основе Запроса на изменение и пройти сквозь процесс Управления изменениями, что обеспечит эффективный контроль;
6.для управления изменениями необходимо использовать стандартизованные методы и процедуры с целью уменьшения влияния инцидентов, связанных с изменениями, на непрерывность бизнеса, качество услуг и доработки;
7.все обновления для изменений и релизов фиксируются в контексте активов услуг и конфигурационных единиц в Системе Управления Конфигурациями(CMS).
Лучшие практики:
8.каждое изменение должно быть четко определено;
9.необходимо разделять внутренние и внешние изменения;
10.изменения должны быть оправданы с помощью четкого бизнес-кейса;
11.изменения определены в проектной документации, которую Внедрение может использовать для сравнения производительности, полученной на практике, и "предсказанной" в документации;
12.существующий процесс Управления изменениями, возможно, придется стандартизовать и приводить в исполнение;
13.менеджеры должны участвовать в процессах и это должно быть четко видно инвесторам;
14.настройка аудита для идентификации всех неавторизованных изменений;
15.не принимать "запоздавшие" запросы на изменения, которыми невозможно управлять надлежащим образом.