14.2. Основные принципы этапа Внедрения

Приведем фундаментальные принципы этапа Внедрения из публикации "ITILv3. Service Transition".

14.2.1. Определение и осуществление формальной Политики Внедрения

Позиция:

Формальная Политика Внедрения должна быть определена, документирована и утверждена руководством. Ее необходимо довести до всех сотрудников организации, поставщиков и партнеров, которые имеют отношение к Внедрению.

Принципы:

1.в политике должны быть четко определены цели, а любые несовпадения с политикой должны быть исправлены, либо исключены;

2.необходимо обеспечить соответствие Политики Внедрения политикам Управления услугами;

3.люди, ответственные за формирование политики, должны демонстрировать свою заинтересованность в ее выполнении;

4.использовать процессы, которые объединяют команды; смешивать компетенции в рамках ведения отчетности и распределения ответственностей;

5.предоставлять изменения в релизах;

6.затрагивать вопросы развертывания уже на этапах планирования и проектирования релизов.

Лучшие практики:

Получать формальные подписи тех, кто участвует в разработке Политики: менеджеров, спонсоров и других людей, которые принимают решения.