Приведем фундаментальные принципы этапа Внедрения из публикации "ITILv3. Service Transition".
Позиция:
Формальная Политика Внедрения должна быть определена, документирована и утверждена руководством. Ее необходимо довести до всех сотрудников организации, поставщиков и партнеров, которые имеют отношение к Внедрению.
Принципы:
1.в политике должны быть четко определены цели, а любые несовпадения с политикой должны быть исправлены, либо исключены;
2.необходимо обеспечить соответствие Политики Внедрения политикам Управления услугами;
3.люди, ответственные за формирование политики, должны демонстрировать свою заинтересованность в ее выполнении;
4.использовать процессы, которые объединяют команды; смешивать компетенции в рамках ведения отчетности и распределения ответственностей;
5.предоставлять изменения в релизах;
6.затрагивать вопросы развертывания уже на этапах планирования и проектирования релизов.
Лучшие практики:
Получать формальные подписи тех, кто участвует в разработке Политики: менеджеров, спонсоров и других людей, которые принимают решения.