Позиция:
Пакеты для релизов должны быть спланированы и спроектированы так, чтобы их сборка, тестирование, предоставление и передача в промышленную эксплуатацию осуществлялись на согласованных уровнях эффективности, отчетности и затрат.
Принципы:
1.политика релизов должна быть согласована с бизнесом и всеми другими участниками Внедрения;
2.планирование релизов необходимо производить заблаговременно;
3.использование ресурсов должно быть оптимизировано в рамках Внедрения;
4.необходимо планировать механизмы выпуска и распространения услуг так, чтобы обеспечить целостность компонентов в рамках этапов Внедрения;
5.оценка и управление рисками изъятия или исправления ошибочных релизов;
6.необходимо измерять "успех и неудачи" релизов с целью дальнейшей оптимизации затрат и увеличения эффективности.
Лучшие практики:
7.все обновления релизов должны быть отображены в Системе управления конфигурациями (CMS);
8.необходимо фиксировать даты релизов и развертывания вместе с относящимися к ним запросами на изменение и проблемами;
9.процедуры, используемые для управления, развертывания, предоставления, публикации и распространения, должны быть отработаны и проверены:
10.информация о том, что необходимо для релиза, должна доходить до соответствующих участников процесса Внедрения в виде документов, например, технические требования для среды тестирования.