14.2.14. Проактивное улучшение качества в процессе Внедрения

Позиция:

Проактивное планирование и улучшение новой или измененной услуги в процессе Внедрения.

Принципы:

1.обнаружение и устранение инцидентов и проблем на этапе Внедрения с целью уменьшения вероятности их возникновения на этапе Эксплуатации;

2.проактивное обнаружение и управление инцидентами, проблемами и ошибками на этапе Внедрения, с целью уменьшения затрат, количества доработок и негативного влияния на бизнес;

Лучшие практики:

3.сравнивать значения мощности, производительности и затрат, полученные на практике, с теми, которые были предсказаны на предыдущих этапах жизненного цикла, с целью устранения расхождений до завершения этапа Внедрения;

4.проводить независимую оценку новой или измененной услуги с целью построения перечня рисков, их категорирования и минимизации/устранения до завершения этапа Внедрения;

5.использовать перечень рисков для тестирования;

6.предоставить инструменты поддержки и диагностики, которые в случае возникновения проблем на этапе эксплуатации или тестирования позволят быстро найти и устранить проблему;

7.обеспечить обмен информацией между Внедрением и Эксплуатацией с целью уменьшения времени диагностики и решения проблем;

8.фиксировать известные ошибки и устранять инциденты в соответствии с их приоритетами;

9.проактивный анализ основных причин повторяющихся и критичных инцидентов;

10.классификация, измерение и документирование количества проблем и инцидентов в рамках каждого релиза и их негативного влияния с целью выявления возможностей по устранению ошибок;

11.сравнивать количество и степень негативного влияния проблем и инцидентов между различными развертываниями с целью идентификации улучшений и разрешения основных проблем;

12.информировать Управление инцидентами и Управление проблемами обо всех исправлениях и проблемах в рамках Внедрения.