Позиция:
Проактивное планирование и улучшение новой или измененной услуги в процессе Внедрения.
Принципы:
1.обнаружение и устранение инцидентов и проблем на этапе Внедрения с целью уменьшения вероятности их возникновения на этапе Эксплуатации;
2.проактивное обнаружение и управление инцидентами, проблемами и ошибками на этапе Внедрения, с целью уменьшения затрат, количества доработок и негативного влияния на бизнес;
Лучшие практики:
3.сравнивать значения мощности, производительности и затрат, полученные на практике, с теми, которые были предсказаны на предыдущих этапах жизненного цикла, с целью устранения расхождений до завершения этапа Внедрения;
4.проводить независимую оценку новой или измененной услуги с целью построения перечня рисков, их категорирования и минимизации/устранения до завершения этапа Внедрения;
5.использовать перечень рисков для тестирования;
6.предоставить инструменты поддержки и диагностики, которые в случае возникновения проблем на этапе эксплуатации или тестирования позволят быстро найти и устранить проблему;
7.обеспечить обмен информацией между Внедрением и Эксплуатацией с целью уменьшения времени диагностики и решения проблем;
8.фиксировать известные ошибки и устранять инциденты в соответствии с их приоритетами;
9.проактивный анализ основных причин повторяющихся и критичных инцидентов;
10.классификация, измерение и документирование количества проблем и инцидентов в рамках каждого релиза и их негативного влияния с целью выявления возможностей по устранению ошибок;
11.сравнивать количество и степень негативного влияния проблем и инцидентов между различными развертываниями с целью идентификации улучшений и разрешения основных проблем;
12.информировать Управление инцидентами и Управление проблемами обо всех исправлениях и проблемах в рамках Внедрения.