3. Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.

Целью дисциплины  «Управление ИТ-сервисами и контентом» является оформирование у студентов знания о современных тенденциях управления интегрированными сервисами, платформами, контентом.

Задачи изучения дисциплины:

  1. дать студентам теоретические и практические навыки управления процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов;

  2. дать студентам теоретические и практические навыки управления процессами создания и использования информационных сервисов;

Согласно ФГОС ВПО и рабочим учебным планам в результате освоения дисциплины.  формируются следующие компетенции:

ОК-5  – способен использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ПК-22  – консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  1. знать: основные понятии информационного сервиса, модели управления информационными системами (ITSM), библиотеки ITIL и соответствующих методологий компаний Hewlett-Packard (ITSM Reference Model), IBM (ITPM), Microsoft.

  2. уметь: управлять процессами процессами создания и использования ИТ-сервисов в среде IBM/Tivoli, Zabbix.

  3. владеть: методами управления процессами создания и использования ИТ-сервисов в среде IBM/Tivoli, Zabbix.