Целью дисциплины «Управление ИТ-сервисами и контентом» является оформирование у студентов знания о современных тенденциях управления интегрированными сервисами, платформами, контентом.
Задачи изучения дисциплины:
дать студентам теоретические и практические навыки управления процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов;
дать студентам теоретические и практические навыки управления процессами создания и использования информационных сервисов;
Согласно ФГОС ВПО и рабочим учебным планам в результате освоения дисциплины. формируются следующие компетенции:
ОК-5 – способен использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ПК-22 – консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать: основные понятии информационного сервиса, модели управления информационными системами (ITSM), библиотеки ITIL и соответствующих методологий компаний Hewlett-Packard (ITSM Reference Model), IBM (ITPM), Microsoft.
уметь: управлять процессами процессами создания и использования ИТ-сервисов в среде IBM/Tivoli, Zabbix.
владеть: методами управления процессами создания и использования ИТ-сервисов в среде IBM/Tivoli, Zabbix.