Задачи, на решение которых должен быть ориентирован комплекс, могут быть условно выделены в пять функциональных контуров:
контур административного управления;
контур оперативного управления;
контур бухгалтерского учета;
контур управления документооборотом;
контур администратора системы.
Контур административного управления
КАДРЫ
|
МАРКЕТИНГ
|
ПЛАНИРОВАНИЕ
|
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Контур оперативного управления
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ
|
Контур бухгалтерского учета
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
|
Контур управления документооборотом
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
|
Контур администратора системы
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
|
Контур административного управления должен включать функции управления предприятием: маркетинг, планирование, финансовый анализ, кадры.
К контуру оперативного управления могут быть отнесены задачи, непосредственно связанные с реализацией производственных планов предприятия: снабжение, сбыт, складской учет, торговля.
Контур бухгалтерского учета должен включать задачи, решаемые непосредственно в бухгалтерии предприятия.
Контур управления документооборотом предназначен для ведения архива документов, а также для организации общения пользователей при решении производственных проблем.
В контуре администратора системы должны быть представлены функции по сопровождению системы.